MotoGP: Алюминий не вернется в гараж Ducati до конца года
Вопрос о возвращении Ducati Factory к производству алюминиевых рам для Desmosedici - благодатная тема для слухов. Валентино Росси, как один из разработчиков GP11 и GP12 опроверг слухи о том, что завод хочет отказаться от использования сварных карбоновых монококов.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2011 - Собственно, все конкуренты Ducati используют алюминиевые диагональные рамы в своих прототипах. До 2009 года итальянский завод использовал "традиционные" для компании "птичьи клетки", но с приходом технологии карбоновой варки, от них окончательно отказались. Смысл создания элементов шасси из спеченных под высоким давлением волокон в том, что можно задавать жесткость конструкции - "варить" рамы для каждой отдельно взятой трассы, в зависимости от необходимости. У тому же, как таковой рамы у Desmosedici нет! Двигатель является частью несущей конструкции, спереди к нему цепляется небольшой по габаритам и массе аналог рулевой колонки, который соединяет двигатель с вилкой. Сзади, через небольшую проставку на двигатель вешается маятник, также сваренный из композитных материалов.
Но сейчас это почему-то перестало работать. Алюминий позволяет достаточно четко контролировать жесткость конструкции, потому что эта величина становится постоянной.
"Я ничего не знаю о планах использования алюминиевых деталей, - сказал Росси в Брно, - Знаю только, что мы многократно обсуждали, как бы нам исправить - улучшить - байк, и в Ducati над этим работают. Но об использовании алюминиевой рамы или чего-то вроде этого, у меня нет никакой информации. Особенно, когда это может произойти. Давайте, подождем и посмотрим."
После Гран-При Чехии в Брно пройдут официальные тесты Honda, Ducati и Yamaha, где японцы выкатят на испытания свои 1000-кубовые мотоциклы. Планы Ducati незадолго до поездки в Брно изменились: теперь Росси и Хейден сконцентрируются на работе с GP11 и GP11.1. А GP12 останется на потом.
За день до квалификации Гран-При Чехии Валентино проигрывает конкурентам из Repsol Honda более 1.2 секунды. Никки Хейден - более 2 секунд.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.