Первая серия испытаний MotoGP 2012 года завершилась в Сепанге, после чего все участники разъехались делать работу над ошибками и готовиться к выходу номер 2. Механик Валентино Росси на протяжении более 10 лет - Алекс Бриггс вспоминает, как это было в 90-х, и сравнивает с тем, как тесты проводятся сегодня.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2012 - Техническая команда, собранная Джереми Бёржессом в 90-х, практически не менялась с тех пор. Они работали с 5-кратным чемпионом MotoGP Миком Дуэйном в Repsol Honda, а затем с Валентино Росси, когда тот пришел на смену легендарному австралийцу. Вместе с Росси JB и его парни перешли в Yamaha Factory, а затем, после недолгих раздумий, и в Ducati Factory. Бриггс присоединился к JB в 1993. С 2000 года работает с Валентино в статусе личного механика. Только Бриггсу доверяют крутить гайки мотоциклов, принадлежащих Великому и Ужасному. Впрочем, историю Алекса вы найдете на МОТОГОНКИ.РУ по этой ссылке: MotoGP: Алекс Бриггс - о Валентино Росси и своих прозвищах.
"Я хорошо помню тесты, которые мы проводили с Миком Дуэйном в 94 и 95-м. Honda прислала один единственный байк, одного инженера и менеджера команды вместе с ним в Австралию, на трассу Eastern Creek. У нас был один день. 100-процентно частные тесты с чемпионом мира: ни прессы, ни фотографов, ни маршалов. Только JB [Джереми Бёржесс, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], его ручной хронометр и одна карета скорой помощи. Это было особенно проведенное время, я с удовольствием его вспоминаю!"
"В Сепанге [2012] мы запустили новый байк. Совершенно новый для всех нас. Он лишь раз, за неделю до этого, он проехал одно частное испытание [в Испании]. В прошлые годы, подобного никогда не происходило. Раньше, байк до визита на официальные зимние тесты участвовал, может, в 20 других с нашими заводскими тест-пилотами и инженерами - в Японии, а потом, когда мы перешли в Ducati, в Муджелло. И мы знали, что байк, в целом, готов. В Сепанге мы не знали наверняка, что из всего этого получится".
"Но многое меняется со временем. Правила, ограничения на испытания, отчеты для прессы - все изменилось. Так что вы, парни - счастливчики: у вас есть возможность видеть и слышать все, что происходит по ту сторону ворот гаража, и даже больше!"
Следите за новостями из паддока MotoGP вместе с МОТОГОНКИ.РУ и журналом RACEMAG в 2012 году!
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.