MotoGP: Алеш Эспаргаро близок к подписанию контракта
К Алешу Эспаргаро вопросов на сегодняшней пресс-конференции в Арагоне было даже больше, чем в прекрасным пилотессам и лидерам класса MotoGP: история с уходом из Aspar Racing давно вышла за рамки секретных переговоров.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2013 - Команда Aspar довела Aprilia ART до определенного уровня, на котором он вполне способен конкурировать с заводскими прототипами, что продемонстрировал Алеш в Мизано, однако, его успех был полностью нивелирован фальстартом, из-за которого он переместился из позиции в тройке за пределы очковой зоны. Aspar хотела бы оставить Эспаргаро у себя, когда Aprilia придет с заводским бюджетом. Но, во-первых, на заводе считают иначе, а во-вторых, сам Эспаргаро решил, что ему пора менять колеса.
"Когда мы хорошо квалифицировались, гонки проходили блестяще, - сказал Алеш Эспаргаро. - На небольших треках, вроде Германии или Мизано, у нас было заметное преимущество, потому что наш байк очень быстр на перекладках и вообще, в изменении направления движения. Конечно, мы пока испытываем нехватку на длинных треках, где нужен мотор посильнее. Несмотря на это, Арагон мне очень нравится. Каждая из его частей хороши по-своему. Вторая половина, особенно, обратная прямая будет затруднительным моментом, это, конечно, совсем не Мизано".
О слухах насчет ухода из Aspar в Forward Racing Эспаргаро сказал: "Мы подошли вплотную [к подписанию бумаг о переходе], думаю, через пару дней мы узнаем гораздо больше. Я не хотел бы менять команду, потому что это как семья. Но я бы махнул байк. Понимаете, иногда нужно что-то для поиска новой мотивации. Вот байк - его я хотел бы поменять, да!"
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.