MotoGP: Аен Виллер - управлять двигателем можно с телефона!
Очень интересную мысль высказал вчера бывший комментатор MotoGP, а ныне член команды Marc VDS Racing Аен Виллер: по его мнению организаторы давно и очень жестко ограничивают технический прогресс в Королевском классе...
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Обсуждая вопрос технического оснащения современных прототипов Moto2 и MotoGP, Аен сделал акцент на то, что управляющая электроника (ECU) по своей начинке находится на уровне начала 2000-ных, и с тех пор сильно не менялась. Тем не менее, Dorna настаивает на все большем ограничении в разработке этих систем. Введение единого ECU с 2016 года - еще один шаг... в противоположную сторону от прогресса:
"Парни, стоит ли говорить, что сегодня любой китайский смартфон имеет большую вычислительную мощность, чем ECU в MotoGP, - сказал Аен Виллер. - Думаю, что с 2016 года надо было бы (с целью снижения расходов на участие в чемпионате) обязать гонщиков управлять своими байками с телефонов через Bluetooth! Это было бы дешевле и существенно проще, чем разрабатывать сложнейшие схемы год за годом".
И тут же выдвинул еще одну гениальную мысль: "А ведь это было круто, если бы таким образом мы смогли привлечь в чемпионат Apple, Samsung, Nokia, Motorola и остальных! И как спонсоров, и как технических партнеров".
"Очевидно, что заводам тогда было бы достаточно подписать контракт с пилотом, у которого телефон мощнее".
Команда Marc VDS Racing готовится вступить в свой 5-й сезон Moto2. Команда, созданная энтузиастом моторного спорта Марком Ван Дер Штратеном, стала одним из пионеров 600-кубовой категории, а также вела собственные разработки прототипа для MotoGP в 2010-2011 годах. Один из сильнейших пилотов Marc VDS, который прошел вместе с ней путь с 2010 до 2013 года - это Скотт Реддинг, ныне выступающий в Королевском классе с Gresini Racing. Он терпеливо ждал, когда Marc VDS вступит в MotoGP со своим собственным байком, но этого не случилось, так как правила за минувшие три сезона менялись кардинально трижды, и Марк Ван Дер Штратен принял решение не вкладывать средства в мгновенно устаревающие разработки. В то же время, пилоты команды - Мика Каллио и Тито Рабат - явные претенденты на подиум первой же гонки сезона Moto2 в Катаре.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.