Проблемы с тормозами стали причиной преждевременного схода для пилота чешской команды Cardion AB Ducati Карела Абрахама на Гран-При Катара. Карел мог завершить гонку в Лосаиле впереди Валентино Росси, но вместо этого на 11 круге неожиданно для всех выкатился в гравий, затем вернулся на пит-лейн.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2012 - "Из-за всего этого чувствую себя опустошенным: потерять очки из-за технической проблемы - это реальное разочарование! - цитирует Абрахама официальный пресс-релиз, - Мы не знаем, что привело к этому, но внезапно мои передние тормоза перестали работать. В начале все было неплохо. Хотя старт гонки сам по себе был не лучшим, но я смог справиться с ситуацией и остался в контакте с группой, в которую входили Росси и Хейден. Впервые проблема проявилась на втором круге - тормоза вдруг "провалились". На следующем круге рычаг вроде бы вернулся в нормальное состояние, я решил, что смогу продолжать. Надеялся, что смогу "прокачать" систему. Знаете, такого рода проблемы иногда случаются в новолуние. Но все повторилось через 5 кругов, в тот момент, когда я шел очень быстро - из-за этого я выкатился в гравий - и рад, что не произошло ничего более страшного! Я попытался настроить ход рычага, сделать тормоза жестче. Это привело лишь к ухудшению ситуации: они просто заклинили. Чтобы не рисковать падением, я предпочел выйти".
"Что произошло - настоящая, серьезная проблема, - комментирует ситуацию шеф-механик команды Марко Грана, - Что хуже всего, мы до сих пор не можем сказать, что стало причиной и что произошло на самом деле. Потому что после возвращения байка на пит-лейн, все заработало как надо! Проблема возникла только в условиях гонки. Все что мы об этом знаем, что проблема есть: это видно по данным телеметрии, в том числе. Всю систему мы сняли и отправили на экспертизу производителю - в Brembo, посмотрим, что скажут они. Честно говоря, я просто теряюсь в догадках. Очень жаль, что Абаха не смог побороться за 6 позицию, хотя у него были для этого возможности в гонке".
Следующей гонкой станет Гран-При Испании в Jerez de la Frontera, 29 апреля.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.