MotoGP: 25 поул на 25-летие - Стоунер принимает поздравления
Улыбка не сходит с лица австралийского мотогонщика, чемпиона MotoGP 2007 года Кейси Стоунера: сегодня он главный герой дня - отмечает свой 25-летний юбилей и 25-ю поул-позицию в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2010 - Заводская команда Ducati впервые за полгода открыто сожалеет об уходе Стоунера в Honda, ведь это Гран-При Австралии - последнее в компании с Кейси, единственным представителем этой страны в чемпионате мира. Для Ducati австралийский этап всегда складывался хорошо, прежде всего, потому что Desmo подходит для этого быстрого трека. Но то, как возможностями мотоцикла пользовался Стоунер, всегда делало его исключительным гонщиком, новым "королем слайда", повелителем стихий.
"Я всегда мечтал отпраздновать день рождения здесь, в Phillip Island, но, одновременно, я понимал, что это худшее место в мире для подобных мероприятий! - не скрывая улыбки рассказывает последователь австралийской гоночной школы, - Вы представляете, какая нагрузка ложится: хочется откупорить бутылочку вина, но вместо этого мы должны настраивать мотоцикл и сохранять концентрацию до конца."
То, как Кейси проехал квалификацию, подтверждает его высочайший настрой: на финише он был не просто самым быстрым, а выигрывал у ближайшего преследователя, нового чемпиона мира Хорхе Лоренцо почти 0.7 секунды! После сессии, Лоренцо сказал буквально следующее: "Я наверевался стартовать с поула в этой гонке, но погода и Кейси остановили меня - он был так быстр! Невероятно быстр..."
25-я победа на квалификации - не бог весть, какое достижение в мировом масштабе. Но для Стоунера новая веха, к тому же, так удачно совпавшая с днем рождения. Свой первый поул он выиграл в 2003 вместе с Aprilia, после возвращения из GP250 в 125-кубовый класс. Но лишь в MotoGP Стоунер раскрыл свой потенциал полностью: до перехода в Королевский класс, на его счету было только четыре старта с первой позиции за три сезона; после - 25. Первую победу на квалификации в Премье-классе Кейси одержал в самом неудобном для себя положении, будучи пилотом новой, частной LCR Honda на мало изученном треке Losail в Катаре. Но именно этот "низкий старт" привел его в итоге в заводскую команду Ducati. Из никому неизвестного "частника" Стоунер превратился в мультимиллионера, чемпиона мира, подарившим Ducati также и Кубок Конструкторов (первый и пока единственный).
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.