МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 декабря 2015 в 13:26 | 42720
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2015: Эпизод шестой - Муджелло, зеркало души

План, поставленный Валентино Росси на первую половину сезона MotoGP 2015 года, полностью осуществился: он прибыл на юбилейный, 30-й Гран-При Италии в Муджелло - домой - абсолютным лидером чемпионата.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2015 - Лоренцо, несмотря на две убедительные победы подряд, по-прежнему уступал напарнику 15 очков. Для Repsol Honda предстоящая гонка должна была стать ключевой, показательной.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Инициативу на самой быстрой трассе из календаря сразу же перехватили пилоты Ducati Factory. Андреа Довициозо возглавил первый день уикенда, Андреа Янноне не покидал TOP-4 до субботы и совершил чудо на квалификации, взяв домашний поул-позишн. В итоге, оба пилота заводской команды из Болоньи стартовали с первой линии решетки. Дома!

Марк Маркес и Дани Педроса начали работу в совершенно различных направлениях. Если Марк продолжил поиск новой конфигурации своего RC213V, начатый на тестах в Хересе, в начале мая, то Дани, оправившись от последствий операции на правой руке и неудачного возвращения в строй в Ле Мане, вновь вернул форму и стал показывать результат на шасси Honda, с которым завершил предсезонную подготовку - его оно полностью устраивало. Поэтому Дани несколько раз поднялся на 2-ю позицию на практиках. Но когда дело дошло до квалификации, оба пилота Repsol оказались в беде.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Марк Маркес - если будем работать на победу с первой же сессии, мы ее добьемся!
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Марк Маркес - если будем работать на победу с первой же сессии, мы ее добьемся!
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Маркес допустил ошибки в планировании свободных практик, потерял время и не попал в общую струю, что и помешало ему начать гонку с правильной позиции. Работа на FP2 над настройкой шасси и электроники затянулась, поэтому команде пришлось перепроверять пятничные данные на FP3: Маркес не успел переобуться в новые шины и привезти быстрый круг для прохода в Q2, он оказался за пределами TOP-10 - пришлось участвовать в Q1. Но квалификации предшествовала FP4, где Марк вновь допустил просчет, из-за которого упал - слишком долго работал с изношенными шинами, пытаясь понять их производительность. Одно наложилось на другое. В общем, неожиданным для всех итогом квалификации стала лишь 13-я позиция Маркеса: первым-вторым, опередив пилота Repsol Honda, из Q1 вышли Йонни Эрнандес из Pramac Ducati и Алеш Эспаргаро из Suzuki Ecstar. Педроса квалифицировался 7-м. Впрочем, в команде были спокойны: Маркес уверял, что имеющийся у него темп достаточен для борьбы за подиум.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: новый специальный шлем Валентино Росси - VR46Mirror
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: новый специальный шлем Валентино Росси - VR46Mirror
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В то же время, в гараже Yamaha Factory Racing царило воодушевление. Лоренцо, взявший победы в Хересе и Ле Мане, квалифицировался на 2-й позиции.

Валентино Росси начал домашний уикенд неспешно, опустившись на 9-ю позицию по итогам пятницы. Но в субботу он нашел нужный темп для гонки в ходе FP4, но по итогам Q2 опустился на третью линию стартовой решетки. Гонка за Большим Призом Италии обещала очень напряженную схватку среди итальянских и испанских райдеров, а "фактор Росси" - факт участия Валентино в гонке и возможную борьбу за подиум со столь далекой стартовой позиции лишь подогрели интерес среди зрителей.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В этот уикенд Mugello Circuit посетили 139425 человек - на 27000 больше, чем в 2014 году. Росси представил публике новый "особый" шлем - "Зеркало души". Как бы не сложилась гонка, он был любим всеми.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello: Лоренцо удалось прорваться в лидеры в середине первого круга. С того момента, он пошел в отрыв
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


До сего момента Росси финишировал на подиуме в каждом из пяти Гран-При! Как на этот раз?

00:00:40

MotoGP: Старт Гран-При Италии - slow motion
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Маркесу удалось отыграть на старте сразу 7 позиций, еще две он забрал чуть позже, пройдя Кэла Кратчлоу и Бредли Смита, так что в конце первого круга Марк шел уже 4-м. Но достать явного лидера - Лоренцо - ему все не удавалось, как во Франции.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Довициозо и Янноне вновь встали перед каталонцем непробиваемой стеной. Их погоня продолжалась 17 кругов к ряду, но до конца 18-го круга Маркес не доехал.

00:01:45

MotoGP: Вылет Марка Маркеса из Гран-При Италии
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Срыв переднего колеса в 3-м повороте не был для Маркеса абсолютной неожиданностью: за два круга до этого, и на самом 18-м круге он получил несколько очень четких сигналов от своего мотоцикла - парень, мне совсем не комфортно в таком темпе! Все срывы произошли в связке 1-3 поворотов, но, к сожалению, не были восприняты Маркесом с должным вниманием. Гонка для него завершилась с очередной "баранкой" в зачете, а шансы на защиту титула почти растворились в пыли.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6 - Падение Марка Маркеса (Repsol Honda) за 6 кругов до финиша
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Лоренцо выиграл третью гонку, Росси догнал лидеров и потеснил Дани Педросу с последней вакантной позиции на подиуме. До Андреа Янноне ему не хватило еще одного круга преследования или 1.1 секунды. Довициозо финишного флага дома так и не увидел, ретировавшись на пит-лейн из-за проблем с байком в середине заезда.

MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
MotoGP ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello - round 6
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


После Италии расстояние между Лоренцо и Росси сократилось до 6 очков, а Маркес откатился на 5-ю позицию с дефицитом в 49 очков.

Полные результаты Гран-При Италии 2015 года

На следующий день, в Mugello состоялись очередные большие тесты новых покрышек Michelin, в которых приняли участие призовые пилоты. Эти тесты, как и самые первые, в Сепанге были полны падений (в основном, с переднего колеса). На асфальте вновь оказались и Росси, и Лоренцо. Им обоим чудом повезло избежать травм. Потому что чемпионат вступил в решающую стадию.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message