МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 11 декабря 2015

MotoGP 2015: Эпизод пятый - Янноне делает шоу во Франции

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
EXTRAS! 23 марта
MotoGP 22 марта
MotoGP 22 марта
Эндуро/Ралли 22 марта
MotoGP 22 марта
2716
11 декабря 2015
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4475

    5-й этап чемпионата MotoGP, Гран-При Франции завершило весеннюю сессию ярким событием, важную роль в котором вновь сыграли пилоты Ducati Factory: стало очевидно, что к четверке "пришельцев" окончательно присоединились еще два вполне достойных претендента на подиум.
    
Дани Педроса вернулся в гараж Repsol Honda после реабилитационного месяца, пропустив три гонки и заранее упустив все шансы на возвращение к борьбе за титул. Да и сама гонка в Ле Мане для Дани выдалась короткой и немного болезненной: для него зазед завершился на боку в 3-м повороте, практически сразу после старта.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Для Маркеса уикенд сложился неоднозначно. С одной стороны, он взял третий поул с начала года и выиграл старт, но тут же стал допускать несвойственные ошибки. Напропускал вперед соперников в первой связке, а чуть позже и вовсе выехал в зону безопасности, чтобы избежать аварии (по аналогичному сценарию с Дани). Ему пришлось возвращаться с 9 позиции на 6-ю...

Все помнят, как сложилась для Марка гонка 2014 года? Он едва не упал, "воткнувшись" на выходе из 3-го поворота в соперника, откатился почти на последнюю позицию, а затем... прошел сквозь пелетон, как нож через масло и догнал лидера гонки Валентино Росси, а затем играючи скушал тогда еще 35-летнего ветерана. Все ждали, а вдруг Марку удастся этот финт и на этот раз?

Но на пути следования встал саттелит Yamaha под управлением Бредли Смита. Британец не пускал Маркеса 18 кругов подряд! А пройдя Смита, Марк столкнулся с новой трудностью - Андреа Янноне на Ducati.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Янноне - главный красавец Ле Мана в этом году! Ему 10 кругов подряд удавалось сдерживать натиск Валентино Росси в начале заезда. Их дуэль была красива и равноправна: Le Mans Circuit не зря называют "stop-n-go" - за длинными прямыми, где Ducati быстро наверстывал упущенное, начинаются относительно медленные виражи, и стоит чуть-чуть зазеваться на торможении, как ты снова за спиной преследователя. Росси это знал, и поэтому прошел своего приятеля чисто, не рискуя. Прошел, и исчез из вида.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

В тот момент, Маркесу удалась хорошая атака на Смита и Янноне. Но Андреа через некоторое время вернулся, заметно ускорился и прилип к каталонцу за 5 кругов до финиша, так что Маркесу просто некуда было деться. Казалось, у пилота Ducati открылось второе дыхание, и его хватит до конца. К сожалению для фанатов болонского завода, шины имели свое мнение по этому вопросу, так что после впечатляющей серии контратак и прорывов Янноне все же отступил. Но их гонка с Маркесом, аналогично дуэли с Росси, вне сомнений, стала украшением Гран-При Франции. Зрители благодарили Андреа: ему удалось вытянуть шоу на своих плечах - в начале и в конце заезда.

00:04:25

MotoGP: Обзор Гран-При Франции 2015
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Ведь серьезной борьбы за лидерство и подиум, увы, не было. Только в начале, когда Росси прокладывал себе дорогу с 4-й позиции на 2-ю, желтая трибуна воспрянула духом. Гонка за призами, по большому счету, длилась всего минут 20.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Лоренцо занял самую комфортную позицию - позицию лидера, и не оглядывался на соперников от флага до флага. Еще один мастер-класс и вторая подряд победа! Встреча с Валентино на подиуме в тот момент казалась отлично прописанным нюансом сценария: в финале все было просто прекрасно, все были счастливы, и Довициозо, замкнувший подиум перед самым носом у Маркеса.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Росси успешно защитил позицию №1, чем выполнил свою "программу минимум" на этот год - он ехал домой, в Муджелло, на Гран-При Италии лидером MotoGP: долгожданный момент для всех фанатов, впервые с 2010 года! С другой стороны, Лоренцо сумел сократить отставание еще на 5 очков, а Маркесу удалось подняться на 4-ю строчку в генерале.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

И главное. Если для Маркеса все складывалось не слишком здорово (в плане амбиций на защиту титула), то для Repsol Honda французский этап стал переломным. До поездки в Ле Ман команда перепробовала более десятка разных комбинаций двигателя и шасси, потратив почти впустую столь ценные тесты в Хересе, и только после Гран-При Франции определилась с решением: Маркес настоял на возврате к шасси 2014 года, но с новым двигателем.

В Муджелло заводской проект ехал, скрестив пальцы, но полон надежд на перезапуск чемпионата - в Италии можно было опробовать новую конфигурацию. Планировалось, что первые тренировки станут для Марка и его бригады "боевыми тестами".

Еще один немаловажный эпизод. Марко Меландри вновь оказался в круговых, пропустив вперед всех, а потом еще шестерых - лидеров гонки. Его настолько расстроили итоги первых пяти гонок сезона, что он поднял вопрос об уходе. Меландри никак не мог адаптироваться к новенькому Aprilia RS-GP, хотя изначально знал, что ему придется вести разработку машины. Точно также, как когда он пришел в Aprilia Racing в WSBK, его не устраивал базовый технический пакет, но завод ничего не мог сделать: ведь Баутиста демонстрировал какие-никакие, но результаты на похожем аппарате! Забегая вперед, через месяц прошение Меландри об отставке все же было принято моторным домом Ноале.

Полные результаты Гран-При Франции 2015 года

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

TAGS: motogp обзор сезона сезон-2015 чемпионат мира гран-при франции french gp frenchgp le mans circuit ле ман фото видео
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1493303 за год
122344 за месяц
6117 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение