MotoGP 2015: Ducati в Open; Honda, Yamaha и Suzuki в Factory
Кажется, определился тренд на ближайшие 3 сезона. Ducati Factory MotoGP, согласно многим слухам в медиа-центре Сепанга, приняла решение и перейдет в класс Open. Но Honda Racing, Yamaha Factory и Suzuki Racing не намерены менять свою позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2014 - Что касается Suzuki. В начале февраля заводской проект изучал шансы вступления в чемпионат, как Open. Для этого в Сепанге двумя неделями ранее команда тестировала свой прототип Suzuki XRH-1 с электроникой Magneti Marelli, единой для всех Open, но с собственным программным обеспечением. Тогда же был проведен тест с ПО от Dorna Sports. Завод взял время на раздумья и анализ ситуации.
И вот, сегодня Suzuki Racing в лице ее менеджера Давиде Бривио подтвердила, что в 2015 году заводской проект будет выступать в статусе заводской команды (Factory team). Мотоцикл, который появился на тестах в Сепанге под управлением Ренди Де Пюнье сегодня был сконфигурирован по стандартам Factory (бак объемом 20 л, двигатель рассчитан на использование в 4-5 гонках и электроника Mitsubishi). Рядом стоял байк в комплектации Open, который обкатывал второй пилот команды Нобуацу Аоки.
"Мы хотим быть в чемпионате в статусе, как Honda и Yamaha - Full factory Team, - сказал Бривио. - Сегодня, взвесив все данные, мы не уверены, что Open нам подходит. Думаю, суть MotoGP в том, чтобы заводы могли развивать свои технологии в чемпионате, а электроника всегда была одним из важнейших таких элементов. Suzuki всегда оценивает ситуацию с точки зрения инженерии".
Собственно, Yamaha и Honda также не намерены бросать все и переходить в Open "навсегда". Эти заводы, ревностно хранящие свои электронные секреты, готовы пойти на все ради сохранения традиций MotoGP. Так будет продолжаться, как минимум, до 2017 года. На этот сезон Dorna планирует провести еще один этап реформ и привести все команды в паддоке к использованию Marelli в качестве стандарта. Если Dorna все-таки решится на драконовские меры, обе компании грозятся покинуть паддок. Но если Honda, Yamaha и Suzuki объединятся в альянс, им будет проще продвигать свою позицию. Японская тройка всегда была гарантом соблюдения "традиций".
В отличие от Ducati. В ближайшее время завод планирует сделать заявление. Не надо быть провидцем, но речь идет об объявлении ухода в Open-класс всем составом из 4 пилотов Factory+Pramac. Весь вопрос, когда это произойдет. В Австралию заводская команда отправляется по приглашению Bridgestone с мотоциклами в Factory-спецификации.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.