МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
1 апреля 2010 в 14:41 | 17701
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2010: кому ты продал голову свою?

Гоночные шлемы пилотов MotoGP говорят за своих владельцев: "продать голову", то есть разместить эсклюзивную рекламу на шлеме могут далеко не все - не всем это и предлагают! Прогуляемся по галерее мотошлемов 2010 года и посмотрим, кто чего достиг.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2010 -

Андреа_Довициозо, Repsol_Honda #4, Андреа Довициозо, Repsol Honda. Дови, как верно подметил известный тележурналист Андрей Бойко, ездит в шлемах SUOMY модели Extreme первый год, а до этого носил самые разные, Vemar и Shoei в том числе. Но всегда красил их в Red Bull. Кажется, Дови пожизненно продал свою голову красным быкам!

Колин Эдвардс, Tech 3 Yamaha
#5, Колин Эдвардс, Monster Energy Tech 3 Yamaha. Как ни странно, но при таком плотном партнерстве с Monster Energy, звездно-полосатая голова "Техасского торнадо" свободна! В этом году, как и многие годы до этого, Колин поедет в топовой модели ARAI RX-7 GP.

Хироси Аояма, Interwetten_Honda
#7, Хироси Аояма, Interwetten Honda. Как и многие другие молодые пилоты, пришедшие в MotoGP из GP250, Хироси пользуется расположением Red Bull. Его ARAI выглядит в том же стиле, что и год назад.

Бен Спис, Tech 3 Yamaha
#11, Бен Спис, Monster Energy Tech 3 Yamaha. Бен придерживается традиционных американских мотивов в раскраске своего HJC FS-15 Trophy. И спонсоры у него американские - громкие и заметные: Kicker.

Ренди де Пюнье, LCR_Honda
#14, Ренди де Пюнье, LCR Honda. В 2010 перешел на модель Shark RSR2. Завод создает под француза особую "скорлупку" и раскрашивает ее. Без рекламы.

Альваро Баутиста, Rizla Suzuki
#19, Альваро Баутиста, Rizla Suzuki. Suomy Spec 1R раскрашен в командные цвета Rizla. Дизайн 2010 года разработан американской студией TLD

Дани Педроса, Repsol_Honda
#26, Дани Педроса, Repsol Honda. Еще одни райдер, вышедший "в свет", благодаря поддержке Red Bull. Вот почему ARAI испанца выдержан в строгих цветах и не содержит никакой другой информации

Кейси Стоунер, Marlboro Ducati
#27, Кейси Стоунер, Marlboro Ducati. Австралийский чемпион стал лицом компании Nolan в 2007, так что теперь ему не надо "продавать голову" кому-то еще: на его X-802 красуются только логотипы спонсоров Marlboro Ducati, а дизайн выдержан в строгом корпоративном стиле.

Марко Меландри, Gresini_Honda
#33, Марко Меландри, San Carlo Gresini Honda. Еще одни "Nolan Rider", предпочитает выступать в обычном X-802 без наворотов и сторонней рекламы. Может, просто еще никто не предлагал?

Мика Каллио, Pramac Ducati
#36, Мика Каллио, Pramac Ducati. Настоящие мужики ездят в SHOEI. Это аксиома. Мика продолжает сотрудничество с Red Bull и в MotoGP, хотя дизайн его "головы" несколько отличается от новых "командных цветов". Его личное дело.

Гектор Барбера, Aspar Ducati
#40, Гектор Барбера, Aspar Ducati. Шлем Airoh GP - редкий гость в гранприйной тусовке, по крайней мере, в MotoGP. Топовая модель в линейке стоит всего 355 евро! Хороша реклама сама по себе.

Элекс Эспаргаро, Pramac Ducati
#41, Алекс Эспаргаро, Pramac Ducati. "Темная лошадка MotoGP" предпочитает Shark RSR2 в эксклюзивном дизайне. Рекламу пока не предлагали.

Валентино Росси, Fiat Yamaha
#46, Валентино Росси, Fiat Yamaha. Кто не знает Доктора? Сезон "старая курица" начнет в том же шлеме AGV, в котором он завершил прошлый. Фирменный стиль Druidi Performance - эксклюзивная картинка. Что еще надо? В ходе сезона Валентино обычно одевает еще 3-4 "особых" шлема, приготовленных к некоторым гонкам, таким как Гран-При Италии. Обратите внимание, что после того, как Росси "продал голову" Monster Energy, впереди на шлеме красуется их логотип: маленький, но ооооочень дорогой!

Марко Симончелли, San Carlo Gresini
#58, Марко Симончелли, San Carlo Gresini. SuperSic, как чемпион и итальянец обязан носить итальянское - AGV. Но кроме основных партнеров Gresini Racing, у Марко есть личный спонсор - Monster Energy. Заряжай мозги!

Лорис_Капиросси, Rizla Suzuki
#65, Лорис Капиросси, Rizla Suzuki. Ветеран MotoGP, старейший пилот чемпионата ударился в меланхолию. В дизайне его командного шлема есть все, что может описать его нынешнее состояние: звезды, итальянский флаг, японский флаг, цветочки (дети - цветы жизни), преданность Rizla и предчувствие скорой отставки. Дизайн создан студией TLD, как весь командный дизайн Suzuki MotoGP. Кстати, Капиросси принципиально носит только шлемы SUOMY.

Никки Хейден, Marlboro Ducati
#69, Никки Хейден, Marlboro Ducati. Как и у Стоунера, ARAI RX-7 Хейдена раскрашен в фирменные цвета Ducati. И только.

Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha
#99, Хорхе Лоренцо, Fiat Yamaha. Чтобы бренды не пересекались, компания Nolan параллельно продает свои изделия под названием X-Lite. На "гражданке" шлемы различаются - разные модели для разных рынков, и сегменты различные занимают. Но в MotoGP это все тот же X-802. Фирменный стиль "99" скоро войдет в моду. Кажется, другой рекламы и не надо! Но с прошлого года Лоренцо сотрудничает с Garmin GPS: крестик на шлеме указывает "то самое место"!

Подготовил: Кирилл Чернышев
Фотосессия: motociclismo.es

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message