Президент ассоциации команд и пилотов (IRTA) Эрве Поншараль раскрыл суть секретных переговоров Dorna, IRTA и MSMA, состоявшихся в Валенсии, на финальном этапе чемпионата по MotoGP: 1000 куб.см. и 4-цилиндровые двигатели - новая концепция, которая обретет форму к 2012 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - "В Валенсии мы обсуждали нюансы, которые подготовили еще в Австралии и Малайзии вместе с боссом Dorna Кармело Эспелета и председателем комиссии FIM по Большим Призам," - сказал француз. По итогам двухмесячного обсуждения, была принята новая концепция развития Королевского класса к 2012 году. Поншараль подробно изложил ее суть:
"Мы бы хотели, чтобы с 2012 года - в этом заинтересованы также Dorna и FIM, - класс MotoGP перешел на 1000-кубовые 4-цилиндровые мотоциклы. Саму идею озвучила Dorna, получила поддержку IRTA, а затем документы легли на стол Комиссии FIM. Как известно, в состав комиссии входят представители и Dorna, и IRTA, и MSMA (ассоциации производителей). Кармело заранее обсудил некоторые вопросы с заводами, вовлеченными в Большие Призы, так что в итоге, концепция была принята. Теперь предстоит еще одно собрание Комиссии FIM в Женеве, она состоится 11 декабря. Мы пригласили на совещание MSMA, хотим услышать их мнение о проекте."
"Но, единственной определенностью на текущий момент, о которой можно говорить - это позитивный отклик FIM и MSMA о новой концепции развития, которую предложили Dorna и IRTA. Она состоит в том, что вернутся: 1000-кубовые, 4-цилиндровые моторы. Это все, что я могу сказать."
Чуть позднее, Поншараль уточнил - это не будет возврат к 990-кубовым гранприйным прототипам в любом случае!
"Не стоит очень доверять разговорам об использовании 1000-кубовых серийных двигателей или около того, также как никто не говорит о возвращении 990-кубовых прототипов - все это слухи, - сказал председатель IRTA, - Единственные известные факты: 1000 куб.см. и 4 цилиндра. Но, никаких иных подробностей - все они будут только обсуждаться, начиная с декабря."
На фото: возврата к 990-кубовым прототипам 2003 года не будет!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.