Honda Racing празднует 100-ю победу с начала новейшей истории чемпионата мира по Большим Призам - появления MotoGP, каким мы его знаем сегодня, 4-тактным.
Марк Маркес (Repsol Honda) принес Корпорации одну из самых значимых побед в истории. В юбилейный, 65-й сезон (день рождения Королевский класс отпраздновал в пятницу, 13 июня) японский завод взял юбилейную, 100-ю победу в 4-тактной истории MotoGP, начавшейся в 2002 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2014 - Эта сотня распределяется между всеми пилотами Honda Racing Corporation следующим образом: на счету Дани Педросы 25 золотых кубков, Валентино Росси добыл 20, Кейси Стоунер - 15, Марк Маркес приблизился к австралийцу, взяв сегодня свой 13-й, Сет Жибернау выиграл 8 гонок, Никки Хейден, Макс Бьяджи и Алекс Баррош - по 3, Макото Тамада - 2 и Тору Укава принес заводу одну победу.
Помимо 100 побед в Гран-При, на счету Honda за этот период 7 Кубков производителей (2002-2004, 2006, 2011-2013) и 5 титулов в личном зачете (2002-2003, 2006, 2011 и 2013).
Дани Педроса пришел в заводской проект Repsol Honda в 2006 году и одержал победу в двух гонках того сезона - в Китае и Британии. Самым успешным для него стал сезон 2012 года, в ходе которого он одержал 7 побед, борясь за титул.
Валентино Росси доминировал в 2002 году, выиграв 11 гонок на борту 4-тактного прототипа первого поколения Honda RC211V с 990-кубовым двигателем типа V5. В следующем сезоне он снова был на верху, выиграв 9 гонок.
Ключевым сезоном для Кейси Стоунера стал 2011-й, когда он вернулся в Honda после 4 лет сотрудничества с Ducati. В 2011 году он выиграл 10 гонок, оба титула и стал самым успешным пилотом на 800-кубовых прототипах.
Марк Маркес пришел в Repsol Honda в 2013 году из Moto2, став чемпионом с первой попытки. Он выиграл только 6 Гран-При, но за исключением двух гонок (в Муджелло и Phillip Island) финишировал на подиуме в остальных, зарабатывая очки и стараясь держаться подальше от травм, которые получали Педроса и Лоренцо.
Сезон 2014 года Маркес начала с абсолютного преобладания над соперниками, взяв с начала сезона все 7 Больших Призов - в Катаре, Техасе, Аргентине, Испании, Франции, Италии и - сегодня - в Каталонии.
Вопрос "является ли Маркес вторым Росси" больше не стоит на повестке дня.
P.S. Ранее, этим же днем, в Гран-При Каталонии в классе Moto3 победу одержал младший брат Марка - Алекс Маркес, который выступает за команду Estrella Galicia 0,0 на мотоцикле Honda NSF250RW в заводской комплектации. Фактически, команда является заводской на 80%, так что Маркесы сегодня добыли особенную, двойную победу Корпорации, вице-президент которой, Сухей Накамото сегодня сияет ярче обычного - такой повод!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.