МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 февраля 2010 в 11:51 | 18919
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 10 волнующих вопросов Валентино Росси

Пресс-конференцию команды Fiat Yamaha в Сепанге открыло продолжительное общение журналистов с Валентино Росси, и хотя большая часть вопросов задавалась Доктору уже сто миллионов раз, некоторые ответы было интересно услышать: десять самых волнующих вопросов и ответы Vale.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2010 - Вопрос: Что важнее всего в подготовке к сезону 2010 года? Valentino Rossi: Ну, физические тренировки становятся все важнее, потому что мотоциклами для MotoGP все труднее управлять, нужны силы, чтобы противостоять байку все 45 минут гонки. Также очень важно начать сезон в самой лучшей физической форме. В тренажерке все как обычно, работа с тяжестями и все такое, но я всегда пытаюсь разбавить физуху ездой на кроссовом мотоцикле или супермото в "каве" [Cavallara - небольшой итальянский кроссовый трек, где Vale ежегодно собирает тусовку мотогонщиков и устраивает мотокросс "на призы Росси", - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это нужно, чтобы не забыть ощущение от ручки газа.

Вопрос: В возрасте 31 года, как вы думаете, как пилот вы стали лучше или пик карьеры уже пройден?
Valentino Rossi: 16 февраля мне исполнится 31. Я стану еще чуть-чуть старше... Но я всегда стараюсь быть на пике формы и улучшать свои качества. Всегда нужно уметь адаптироваться к новому мотоциклу, к новым правилам. Когда думаешь, что мы уже на вершине, это большая проблема! У каждого сезона своя история, чемпионат становится все круче и быстрее. Я буду пробовать достичь пика каждый раз, снова и снова.

Вопрос: Кто из соперников самый главный конкурент в 2010 - Хорхе, Кейси или Дани? И почему?
Valentino Rossi: Сейчас трудно сказать однозначно. Думаю, все они находятся примерно на одном уровне, все хотят побить меня и друг друга, чтобы выиграть чемпионат. Они очень сильны и быстры на любой трассе при любых условиях гонок. Каждый из низ способен выиграть чемпионат. В 2010 мотоциклы несколько отличаются, но тройка соперников останется недосягаемой, как мне кажется.

Вопрос: Ваше мнение о Бене Списе? Думаете ли вы, что он может вмешаться в борьбу "большой четверки" за награды?
Valentino Rossi: О, ожидания весьма высокие! Думаю, Бен очень талантливый и сильный пилот. Не по тому, что он чемпион World Superbike! Он точно будет очень конкурентоспособным соперником в MotoGP. Надеюсь, он будет быстр и смел и разбавит четверку сильнейших, хотя и четыре сильных пилота это уже слишком много...

Вопрос: Вы не скрываете, что не приветствуете новые правила, ограничивающие количество двигателей на сезон. Почему это плохо?
Valentino Rossi: Это правило - не предел мечтаний для MotoGP. Оно осложнит жизнь всем в паддоках. По-моему, 6 двигателей на сезон для MotoGP - это очень мало. Правило призвано сохранить деньги команд, но лучше бы моторов было восемь, а десять полностью решили бы вопрос без рисков. Все производители адаптировали свои моторы под новые правила, теперь пилотам предстоит понять, как ездить более аккуратно и безопасно, и сохранить свои двигатели на подольше.

Вопрос: Ваше мнение по поводу перехода на 1000-кубовые двигатели через два года не изменилось?
Valentino Rossi: Теоретически, я очень доволен, что литровые мотоциклы вернутся, потому что они мне нравились больше, чем 800-кубовые. Они прикольней. Конечно, сначала было бы здорово посмотреть технический регламент, тогда мы сможем судить, будут ли они такими же быстрыми, как в 2006. В любом случае, возвращение на литровые мотоциклы - серьезный вызов, так что я хорошо мотивирован, чтобы оставаться в MotoGP как можно дольше.

Вопрос: В прошлом году вы допустили больше ошибок, чем в предыдущие сезоны. Это связано со все возрастающим давлением со стороны соперников?
Valentino Rossi: Давление всегда высоко, каждый год. В 2009 я сделал три ошибки, которые стоили мне результатов. Но две из них были весьма ожидаемы, потому что я ехал на сликах под дождем. Три ошибки за сезон - это очень много. В Индианаполисе я допустил самую дурацкую ошибку, которой можно было бы избежать. В 2010 я сконцентрируюсь на том, чтобы минимизировать их.

Вопрос: Какие доработки мотоцикла были сделаны по вашей личной просьбе?
Valentino Rossi: Работая над улучшением M1, мы решили сфокуссироваться на двух аспектах: мы значительно улучшили шасси, которое я тестировал в Валенсии. Цель - сделать мегастабильный байк с идеальным держаком. Второе направление, но также очень важное - двигатель. Нам надо больше мощности, несмотря на то, что ограничение по двигателями делает это улучшение практически невозможным. Одновременно надо продлить жизнь мотору и увеличить мощность. Ямахе сделать это не просто, но я знаю, что над этим работают.

Вопрос: После тестов с Ferrari F1, люди задают много вопросов о вашем возможном уходе в Формулу-1. Что можете сказать?
Valentino Rossi: У меня был шанс покататься на Феррари в Барселоне. Это было здорово, я получил массу удовольствия от этих тестов, показал быстрые круги. Но, не думаю, что удастся увидеть меня за рулем формульного болида.

Вопрос: Когда вы сможете рассказать о своем решении насчет карьеры в MotoGP?
Valentino Rossi: Трудно назвать дату, но в любом случае, летом все прояснится - насчет 2011 и 2012... Мне очень хорошо в Yamaha, с заводом я поговорю раньше других, а там поглядим.

Вопрос: Какие планы на личном фронте?
Valentino Rossi: С этим проще. Могу сказать, что сейчас я строю новый дом. Что дальше? Я и сам не знаю, еще не придумал.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message