Moto3: Став 2-м в Катаре, Бастианини выиграл даже больше
Итальянский юниор Энеа Бастианини, который вступил в свой второй сезон в мировой серии Мото Гран-При в классе Moto3, едва не выиграл Гран-При Катара: на финишной линии его опередил Алексис Масбоу, но от победы итальянца отделили 43 см, так что он доволен. В любом случае.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2015 - Схватка за подиум в первой гонке сезона была просто великолепная. 9 пилотов держались на протяжении всего заезда в границах одной секунды от лидера, который менялся с каждым кругом. Энеа Бастианини из команды Gresini Racing был среди них и выходил вперед трижды, в том числе, на последнем круге.
Еще за 10 метров до финиша он был явным победителем, но из-за спины в последний момент выпрыгнул Масбоу: классический обгон на слип-стриме в конце километровой финишной прямой чудом принес ему успех - Алексис успел пройти итальянца на последнем метре гоночной дистанции. Хронометраж зафиксировал разницу между ними в 0.027 секунды, а в терминах фотофиниша, которым пользовались в Дирекции для подтверждения результата, это полтора фута или 43 см - полколеса!
Moto3 2015 Qatar GP 1st Round: Enea Bastianini 2nd (Gresini Honda) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Гонка была невероятная, а результат, конечно, непредсказуемый: весь уикенд мы боролись с проблемами, но наши решение перед стартом гонки, мне также пришлось немного изменить свой стиль пилотирования, и это помогло! - сказал Бастианини после финиша Гран-При Катара. - Уверен, что именно это изменило все: теперь я точно знаю, как надо пилотировать Honda NSF250R правильно, чтобы добиваться результата. Это поможет мне в предстоящих гонках".
"Поэтому, для меня финиш в Катаре - все равно, что победа. Перед гонкой мы не строили никаких планов, все развивалось естественно: появилась возможность, и я ей воспользовался. Вырвавшись вперед, решил победить и оторваться от преследователей, но, полагаю, этого оказалось недостаточно. Сегодня не повезло, но это ерунда. Мы заработали очень важные очки, а главное, я добыл сокровенные знания!"
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.