Moto3: Романо Фенати взял свой первый поул в Японии
Итальянец, протеже Валентино Росси в классе Moto3 - Романо Фенати выиграл квалификацию Гран-При Японии в Twin Ring Motegi, опередив пилота заводской команды KTM Мигеля Оливьеру и испанца Хорхе Наварро. Вообще, KTM RC250R в Мотеги удивительно хорошо себя чувствует.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2015 - Гран-При Японии располагает к очень плотной борьбе в самом младшем из классов Больших Призов. В отличие от MotoGP и Moto2, где пилоты едут на достаточно тяжелых мотоциклах, в Moto3 гонщикам проще справляться с зонами жесткого торможения, большинство этих зон они проходят вообще никак не тормозя, а производя перекладку.
Свое 67-е Гран-При в карьере Романо Фенати из команды SKY Racing Team VR46 начнет с поул-позиции. Фенати до сего момента не блистал результатами на квалификационных сессиях, попадал на первую линию лишь дважды за те 4 года, что он выступает в чемпионате мира. Сегодня же ему удалось установить новый лучший круг Moto3 для трассы в Мотеги - 1:56.484, улучшив предыдущий рекорд более чем на 0.5 секунды.
Еще пятерым его соперникам удалось пробить отметку в 1:56 на сегодняшней квалификации: 2-м квалифицировался Мигель Оливьера из Red Bull KTM Ajo, 3-м стал Хорхе Наварро из заводской Estrella Galicia 0,0 Honda; вторую линию составили Никколо Антонелли, Энеа Бастианини и Денни Кент (все трое на Honda). Кент замкнул короткий список, попавших внутрь психологически важной скоростной отметки.
В воскресенье у британца есть шанс стать чемпионом мира. Для этого, Кенту нужно выиграть Гран-При Японии или финишировать 2-м так, чтобы увеличить свой отрыв от Бастианини до 75 очков. Сейчас их разделяют 55 очков: на предыдущем этапе Moto3 в Арагоне оба пилота не доехали до финиша - оба упали, причем, Кент сделал это на последнем круге гонки, за 250 метров до финишной линии. Если он нашел способ пересечь ее, в Японии его задача существенно облегчилась бы.
Но теперь оба пилота - в группе лидеров. А гонки Moto3 в Японии всегда плохо предсказуемы, поскольку тут идет плотнейшая борьба во всех 14-ти поворотах до самого финиша. Возможны не только падения, но и массовые завалы в узких шпильках и связках, таких как последняя - 13-14 повороты.
Полные результаты квалификации Гран-При Японии - Moto3.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.