МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 11 февраля 2012

Moto3: Пилоты KTM бьют время круга GP125

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP 21 октября
Супербайк 21 октября
Супербайк 21 октября
MotoGP 21 октября
Супербайк 21 октября
Супербайк 21 октября
MotoGP 21 октября
MotoGP 21 октября
MotoGP 21 октября
Супербайк 21 октября
Супербайк 21 октября
MotoGP 21 октября
4216
11 февраля 2012
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23138

    После двух дней холодной и некомфортной погоды в Валенсии, природа сжалилась над пилотами Больших Призов и дала шанс выложиться полностью: Сандро Кортези из заводской команды Red Bull KTM Ajo завершил тесты Moto3 лидером, вплотную подобравшись к рекордам GP125.
    
Задача номер 1 - превзойти хотя бы результаты дождливого финала в Честе, выполнена. Лучшим кругом Гран-При Валенсии - последней гонки 2-тактной истории Больших Призов стали 1:42.882, которые привез Маверик Виньялес на 17 круге. К этой отметке новобранцы и ветераны GP125, пересевшие на 4-тактные мотоциклы с объемом двигателей 250 куб.см., подобрались в первый день испытаний, организованных IRTA. И лучшими были гонщики KTM!

Сандро Кортези, Альберто Монкайо и Гектор Фаубель завершили первый день испытаний внутри быстрого круга Виньялеса. К ним присоединились пилоты TT Motion и RW Racing, наконец, замкнул шестерку лидеров второй пилот заводской KTM Денни Кент. Погодные условия и температура асфальта в среду оставляли желать лучшего, покрытие не прогревалось свыше +17, что сдерживало многих от активной работы. Многочисленные падения в классе Moto2 во второй половине первого дня испытаний стали своеобразными барометром: быстрее не поехать - опасно.

Значительное улучшение времен круга произошло 10 февраля, когда яркое солнце наконец-то разогрело асфальт Ricardo Tormo Circuit до рабочих температур. Представители многих команд тут же поехали быстрее, но прототипы KTM все равно возглавили список, оставив позади главного конкурента - Honda NSF250R.

Два новейших прототипа схлестнулись за место в промежуточной тройке лидеров - это KTM и FTR. В 2012 году австрийский завод представил заводскую команду AJO Racing, которая получила в свое распоряжение полностью подготовленный в Маттигхоффене байк, а также несколько проектов, которым завод дал двигатели. Команда Aspar Racing заключила договор с немецким ателье Kalex на производство шасси по эти моторы.

Сандро Кортези улучшил время до 1:40.9, тогда как третье время всех тестов - за пилотом Aspar Альберто Монкайо (1:41.2). Разделил их все тот же Маверик Виньялес, который в новом сезоне выступает за BQR Racing (под вывеской Avinita Racing) на мотоцикле, созданном в Британии (FTR) для двигателя Honda NSF250. Кортези и Виньялеса разделила в последний день тестов всего 0.1 секунды.

В абсолютных цифрах это означает, что "сухое время" - 1:40.216, показанное Марком Маркесом на Гран-При Валенсии 2010 года - тоже близко к побитию. Впрочем, мотоциклы Moto3 еще не достигли скоростей GP125. Абсолютный рекорд круга в Честе принадлежит Габору Талмаши, чемпиону 2007 году - это 1:39.029. Дотянуться до этого времени и превзойти его без труда удастся уже в этом году.

Следующие тесты Moto3 пройдут в Хересе, всего через несколько дней. Еще одна трасса, где можно будет оценить прогресс новой категории Больших Призов - почти с нуля. Эти испытания станут очень важными для команд, потому что Гран-При Испании состоится всего через 2 месяца после испытаний.
TAGS: moto3 чемпионат мира гран-при тесты испытания валенсия итоги обзор сандро кортези ktm
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1454621 за год
119545 за месяц
8511 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение