Moto3: Миллер разозлен поведением группы пилотов в конце QP
Джек Миллер, которому во что бы то ни стало надо вернуть позиции в чемпионате мира Moto3, не сумел хорошо квалифицироваться на домашнем Гран-При Австралии в Phillip Island: он вне себя от поведения медленных пилотов, препятствовавших ему и другим быстрым гонщикам в решающей момент зачетной сессии.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2014 - Плотный трафик из пилотов, собравшихся в кучу и полностью заблокировавших движение трем лидерам, включая Фенати, Ринса и Миллера вывело австралийского тинейджера из себя на последних минутах сессии. Пилот заводской Red Bull KTM Ajo Racing проехал три сектора Phillip Island в темпе, достаточном для поул-позиции, но затем уперся в группу, шедшую, как минимум, вдвое медленней лидеров.
В итоге, Джек пропустил важную точку торможения и серьезно замедлился, теперь ему придется стартовать из глубины пелетона, с 8-й позиции (третья линия). При этом, Алексу Маркесу, Алексу Ринсу и Романо Фенати так же не удалось из-за трафика ускориться, однако, напарники Estrella Galicia 0,0 не слишком переживали по этому поводу, так как им удалось привезти быстрые круги за несколько минут до этого момента - они просто замедлились и уступили траекторию другим. Не удалось ускориться и Денни Кенту, который из-за аналогичной задержки потерял примерно 0.6 секунды.
Джек Миллер не попал в последний поворот Phillip Island из-за группы медленных пилотов Moto3
Алексу Маркесу, лидирующему в чемпионате, удалось обеспечить себе поул-позицию, ставшую 3-й с начала сезона 2014 года.
"Какое же, блин, разочарование! - сказал Миллер после квалификации. - Последняя попытка была чертовски успешной, но время круга очень зависит от выхода из последнего поворота, как выйдешь на финишную прямую - там можно потерять очень много, и вот кто-то явно решил меня обломать именно здесь! Из-за этих ребят в последнем повороте я не мог ехать, как следует, потерял там массу времени и оказался только 8-м".
Джек отложил охоту за быстрым кругом на последние минуты, это стало его ошибкой. Он опоздал всего ничего, на минуту или две. Тем не менее, смысл его претензий понятен: "Из-за этих идиотов я просто не сумел завершить круг: кто же, блин, блокирует выход на финишную прямую? Это идиотизм, это небезопасно, какая-то дурацкая шутка. От этапа к этапу подобные ситуации повторяются и множатся, и однажды кто-то серьезно пострадает из-за этого. Кто-то должен за это ответить теперь", уточнил Миллер, который в следующем году, вне зависимости от исхода чемпионата Moto3 этого сезона перейдет в MotoGP, в команду LCR Honda.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.