Moto3: Куартараро и Наварро на первой линии в Ле Мане
Фабио Куартараро взял поул-позицию в домашнем Гран-При Франции. Хотя это была необычная квалификация, сразу после того, как 16-летний гонщик показал быстрое время, начался дождь, сам он считает, что при сохранении сухой погоды, все равно выиграл бы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2015 - Напарник Фабио по команде Estrella Galicia 0,0 - Хорхе Наварро стал вторым. Команда изначально сделала ставку на раннюю атаку, ожидая дождя, и эта стратегия сработала: оба молодых пилота вышли на трек сразу же, как над пит-лейном появился зеленый флаг. На самом деле, у них в запасе было всего 5 минут!
Хотя они об этом не знали, сразу же ускорились. Наварро на втором круге сделал круг за 1:44.885, а Куартараро на 3-м - 1:44.763. На четвертом круге Фабио упал, потому что попал в поворот, где асфальт уже успел намокнуть.
"Несмотря на это падение, я абсолютно рад - взял поул-позицию в домашнем Гран-При! - сказал Куартараро после квалификации в Ле Мане. - Для команды день просто замечательный, потому что и мой партнер Хорхе [Наварро] показал лучшее время и будет рядом на стартовой решетке".
"Завтра мы постараемся обосноваться в маленькой лидирующей группе и действовать так, чтобы получить преимущество. В Испании, на прошлом этапе немного фанатов приехали меня поддержать, но здесь, в Ле Мане - совсем другое дело! Просто постараемся уехать от всех, будем жать на газ изо всех сил, - добавил 16-летний француз. - Думаю, что если бы дождь не пошел, мы бы все равно завершили сессию лидерами. План был именно такой: обосноваться на первых позициях сразу и поддерживать результат до клетчатого флага. С трассой я отлично знаком, в том числе, по прошлогодней гонке CEV Moto3, которую выиграл. На сухом асфальте у нас отличный темп".
Хорхе Наварро такой же новобранец в мировой серии, как и Куартараро. Для него старт с первой линии - это дебют, он рассказал о стратегии, которую команда выработала еще до начала квалификации, оценив погодную ситуацию:
"Квалификация была очень необычной; прямо перед ее стартом мы уже знали, что дождь может начаться с минуты на минуту, поэтому команда дала указание выложиться полностью - мне и Фабио, сразу, на первых же кругах, - рассказал испанец. - Когда дождь припустил, я видел, как свалился Фабио, а сам лишь пытался удержаться на колесах, замедлился, насколько было возможно. К счастью, за минуту до этого мы выполнили свою задачу - успели!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.