Moto3: #ItalianGP - Новая итальянская волна накатывает на берег
Три итальянских пилота - Энеа Бастианини, Романо Фенати и Франческо Баньяя едут в Муджелло, чтобы не допустить испанских инквизиторов на подиум домашнего раунда Гран-При в классе Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2015 - Этот уикенд станет Днем "X" для юных пилотов, которых три последних года отбирал и вынашивал гоночный проект Валентино Росси VR46 Team и его Академия. Группировка из новых, весьма перспективных и хорошо мотивированных пилотов сформирована и готова к штурму домашнего подиума. Оккупировать его полностью, как в Ле Мане двумя неделями ранее будет, впрочем, не так просто.
Лидер чемпионата мира Moto3 Денни Кент совершил одно из спортивных чудес, ради которых фанаты приходят на трибуны - стать живыми свидетелями того, как вершится история и ставятся рекорды всех времен. Британец, не квалифицировавшийся в Гран-При Франции из-за резкой перемены погоды и дождя, стартовал с 30-й позиции, но финишировал 4-м! Это был прорыв года. Ранее, подобные финты позволяли себе только два монстра мотогонок - это Валентино Росси и Марк Маркес.
Фенати, Баньяя и Бастианини оккупировали подиум в Ле Мане. Удастся ли итальянцам повторить результаты дома, в Муджелло?
В Муджелло Кент снова будет бороться за победу, чтобы закрепить свое положение в статусе лидера чемпионата. Выступая в 2014 году на заводском Husqvarna, Денни едва смог заработать одно очко в Гран-При Италии. Но в прошлом году и ситуация была иная: за каждую (!) позицию в TOP-5 боролись по 3-4 соперника, так что финишную линию в Муджелло в течение 0.5 секунды пересекли (внимание!) 7 пилотов.
Гонка Гран-При Италии в классе Moto3 образца 2014 года вошла в историю, как самая близкая: Романо Фенати вырвал победу из рук Исаака Виньялеса и Алекса Ринса, но испанцы финишировали абсолютно синхронно - ни фотофиниш, ни точнейший хронометраж не смогли разделить их мотоциклы на линии - оба оказались всего в 0.010 секунды от итальянца. Мигель Оливьера, Никлас Айо и Алексис Масбоу шли во второй тройке в 0.1 секунды за призерами, группу замыкал Алессандро Туччи.
Если вы не видели Гран-При Италии 2014 года, посмотрите видео-обзор на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, теперь в чемпионате ситуация иная. Мотоциклы едут одинаково, все зависит от мастерства пилотов и того, как квалифицируются и как они стартуют. Кто не попадает в группу лидеров сразу, может догнать ее только, если есть некий сдерживающий фактор, например, слишком горячая ситуация при борьбе во главе пелетона (опытные гонщики не лезут в нее, выжидая безопасного момента для атаки, а это, обычно, снижает темп).
Но есть и такие моменты, как с Денни Кентом: он выиграл Гран-При в Техасе и Аргентине, доминируя от старта до финиша, чего не было прежде; в Испании сцепился с Мигелем Оливьерой и Бредом Биндером, но все же вышел из дуэли победителем, вовремя предприняв решающую атаку (это - опыт). Mugello Circuit быстрый и плавный, как нравится гонщикам. Если Кент вырвется вперед, догнать его будет чрезвычайно трудно. Поэтому борьба за первые позиции на стартовой решетке будет особенно агрессивной в этот раз.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.