МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14 сентября 2014 в 14:08 | 10133
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Дуэль Ринса и Маркеса - достать #42 за 0.042 секунды

Джеку Миллеру не удалось достать напарников по Estrella Galicia 0,0 во второй половине Гран-При Сан-Марино: Ринс и Маркес устроили очень интересную дуэль на последнем круге за победу, которая сблизила тройку лидеров чемпионата Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Множество перестановок в начале заезда полностью перетасовали пелетон. Джек Миллер, стартовавший с поул-позиции, провалился на 6-ю на 5 круге, его место тут же занял Алекс Ринс, вдогонку за которым устремился напарник по Honda Estrella Galicia 0,0 Алекс Маркес, а также Мигель Оливьера. Никлас Айо, стартовавший с первой линии, после нескольких попыток закрепиться в тройке, отправился в гравий и выбыл из борьбы.

Окончательно лидирующая группа рассыпалась после 11 кругов, когда на асфальте оказался Мигель Оливьера: он поймал хай-сайд, после которого не сумел удержать мотоцикл и затем отправился в лоу-сайд не левом боку. Вернулся Оливьера только 24-м. Потерявший много времени в борьбе с Мигелем - Миллер после схода соперника оказался в невыгодном положении: отставание от Маркеса уже составляло 2 секунды.

В отличие от многих других гонок, где группы претендентов на подиум состояли из 7-13 человек, в Мизано состав подиума читался очень четко: Ринс, Маркес и Миллер, но в каком порядке?

За 3 круга до финиша Алекс Маркес, для которого победа в Гран-При Сан-Марино могла принести существенный подъем в генеральной классификации, пошел в атаку на Ринса. Миллер держался от них на расстоянии, просто не имея возможности подобраться ближе. В какой-то момент отставание составило 4 секунды...

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!


Ринс оборонял позицию два круга, но все же не сумел сдержать атаки Маркеса на слип-стриме за полтора круга до финиша. Последний круг прошел в напряженном преследовании: Ринс искал дырку в обороне напарника. Последней попыткой обгона была обратная прямая, сразу после дуги Curvone - Ринс атаковал так же, как до этого сделал Маркес! Успех! Но Алекс попытался нанести последний удар на финишной прямой, практически догнав партнера по команде на линии... Но, нет - 0.042 секунды не хватило Маркесу (№12), чтобы достать Ринса (№42).

Миллер комфортно финишировал 3-м в 3 секундах позади, а TOP-5 замкнули Исаак Виньялес и Энеа Бастианини, которых также разделили сотые доли секунды. На колесе Бастианини привез на финиш Бреда Биндера.

Романо Фенати, накануне домашнего Гран-При продливший контракт с командой Sky Racing Team VR46, финишировал только 11-м, уступив в плотной борьбе позиции в TOP-10 Хуану Геваре, Васкесу, Миньо и Масбоу.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3

По итогам 13 этапов, ситуация в чемпионате мира Moto3 существенно уплотнилась: Джек Миллер сохранил за собой 1-ю строчку, но Маркес приблизился к нему еще на 4 очка - теперь между ними только 9 очков разницы; Алекс Ринс остался на третьей позиции.

Пятерка лидеров чемпионата Moto3 после Гран-При Сан-Марино теперь выглядит так:

1. Джек Миллер (KTM) - 195 очков
2. Алекс Маркес (Honda) - 186 (-9)
3. Алекс Ринс (Honda) - 175 (-20)
4. Эфрен Васкес (Honda) - 151 (-44)
5. Романо Фенати (KTM) - 140 (-55)

Математически шансы на титул сохраняют еще Масбоу, Виньялес, Бастианини и Оливьера, но с каждым днем список претендентов сокращается. В прошлом году к финалу в Валенсии он сжался до самой короткой дистанции в истории - до 5 очков между тремя пилотами. В этом году ситуация может повториться.

В битве престижа между KTM и Honda также наступило равновесие: вторая победа пилота Honda подряд принесла в копилку 50 очков, так что производители сравнялись в счете - у них по 278 очков в Кубке конструкторов. Третью позицию с отставанием в 154 очка занимает Mahindra.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message