Moto3: Данни Кент стал чемпионом после завала на финише
Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing Мигель Оливьера сделал все, что мог, чтобы выиграть Гран-При Валенсии и попытаться стать чемпионом, несмотря на то, что главному претенденту на титул - Денни Кенту из Leopard Racing нужно было взять всего 1 очко.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2015 - Оливьера лидировал в гонках FIM Moto3 всю осень, выиграв или став 2-м в пяти Гран-При подряд до приезда в Валенсию. Разница в счете на старте между двумя претендентами составила 24 очка.
Но Кент стартовал с 18-й позиции из-за штрафа, который был выписан ему накануне Дирекцией гонок: Кента переместили назад, что существенно снизило его шансы на борьбу не только за подиум, но и за титул. Задача осложнилась, так как неожиданную оппозицию британцу составил один из его партнеров по Leopard Racing - японец Хироки Оно. На протяжении доброй половины гонки японец не пускал вперед будущего чемпиона, уверенно обороняя свою позицию. В тот момент, речь шла хотя бы о вхождении в TOP-14. Только после схода Карела Ханики (падение) и Фабио Куартараро (вернулся на пит-лейн), оба пилота Leopard оказались внутри TOP-12.
За 3 круга до финиша Оно увидел на пит-лейне очень красноречивые жесты команды и указание - пропустить напарника вперед. Нехотя, продолжая атаковать Кента, Хироки, все же пропустил партнера, помахав ему рукой. Но затем... снова обогнал! Хироки Оно лидировал в этой дуэли на последнем круге Гран-При Валенсии, и хотя 11-12 позиции, которые заняли оба пилота, обеспечивали Кенту достаточное количество очков, британец явно нервничал и осторожничал.
Дело в том, что все это время во главе пелетона шла очень плотная битва между Хорхе Наварро из Estrella Galicia 0,0, Эфреном Васкесом из Leopard Racing, Романо Фенати из SKY Racing Team VR46, а также Мигелем Оливьерой, единственным соперником Кента в борьбе за титул.
На последнем круге лишь 3 очка отделяли Кента от победы в чемпионате: Оливьера занял позицию лидера в первом повороте за круг до финиша, и это спасло его от неожиданных последствий.
Гонка завершилась не менее драматично, чем началась: заходя в последний поворот, Никколо Антонелли потерял контроль над передним колесом и заскользил прямо в соперников, в плотно идущих рядом Романо Фенати и Эфрена Васкеса. Все произошло неожиданно, но гарантировало Денни Кенту и Мигелю Оливьеру победы. Мигель взял 6-ю победу с начала сезона, а Кент - свой первый чемпионский титул!
Кент вошел в историю Больших Мотоциклетных Призов, как первый чемпион мира из Великобритании за последние 38 лет: последним британцем, взявшим титул во всех классах чемпионата был легендарного Барри Шин, это произошло 1977 году.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.