МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 сентября 2014 в 14:45 | 8130
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Сможет ли Каллио остановить Рабата у порога его дома?

Лидер чемпионата мира по Гран-При в классе Moto2 - Тито Рабат возвращается домой, в Испанию, чтобы увеличить свое явное превосходство над напарником по Marc VDS Racing Микой Каллио. Но между ними не так много очков разницы - лишь 22. Сможет ли Мика переломить ход истории и остановить Тито?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2014 - Гран-При Арагона, возможно, не положит конец внутрикомандной разборке, но мы поймем, действительно ли внутри Marc VDS действуют так называемые "командные приказы".

Чемпионат мира едет в Испанию, а Арагон считается его сердцем, центром. Победа испанского гонщика очень важна для Dorna Sports, но также она будет важна для команды Marc VDS, которая намерена вступить в MotoGP в 2015 году. Но не с Тито! Рабат уже объявил, что останется в Moto2 и будет бороться за титул вновь - либо защищать его, либо... Есть мнение, что второго не дано.

Учитывая темп Рабата в этом году, его напористость и общую производительность партнеров по Marc VDS, третий в споре за титул - лишний. И теперь, когда стало известно, что Мика Каллио покинет команду в следующем году, а Тито - точно на 100% - останется в ней, к гадалке ходить не надо, чтобы понять, кто в команде "№1", а кто будет прикрывать его спину до самого финала в Валенсии.

Остается только одно - решительность самого Мики Каллио, который уже доказал, что способен бороться за победу и даже за чемпионат. В случае с Тито, конечно, есть много "но" и "если"... Но вдруг Мика решит пойти против командой воли, тем более, что будущее его явно определено и не зависит от исхода чемпионата 2014 года?

Вот интрига.

Что еще? Расстояние между Каллио и Рабатом этим летом постоянно менялось. После домашней гонки в Барселоне, Рабат имел преимущество в 34 очка, но оно сократилось до 26 после Ассена. Каллио смог записать за собой три победы в этом году, у Рабата их семь, и последние две гонки пилоты Marc VDS финишировали 1-2 (Рабат-Каллио).

Единственный, кто может (математически) помешать им, третий в чемпионате Маверик Виньялес, но его шансы (реалистично) крайне малы. Если командных приказов в Marc VDS нет, и Каллио попытается отнять у напарника важные очки в оставшихся гонках, приблизиться к нему максимально и устроить главную разборку в Валенсии, Виньялес может рассчитывать на чудо, вроде двойной аварии или схода кого-то из претендентов.

В Арагоне, впрочем, могут быть и другие претенденты на победу и подиум, что также способно помочь Маверику в достижении цели - если не титула, то хотя бы второй позиции по итогам дебютного сезона в Moto2.

Итак, в прошлом году победу в Гран-При Арагона одержал Нико Тероль, чемпион GP125 лидировал в заезде от старта до финиша, несмотря на серию быстрых кругов, которые штамповал в середине и конце заезда Рабат, пытаясь достать соотечественника. Но Тито финишировал вторым. Будущий чемпион мира, Пол Эспаргаро замкнул подиум. Но сегодня Эспаргаро выступает в MotoGP.

По статистике, три из четырех уже состоявшихся в Motorland Aragon гонках были выиграны с поул-позиции - в 2010, 2011 и 2013, соответственно, Андреа Янноне, Марком Маркесом и Нико Теролем. Только в 2012 году победу одержал Пол Эспаргаро, стартовавший со второй позиции и опередивший поул-ситтера Симоне Корси.

Еще один немаловажный факт: Kalex уже стал победителем в Кубке производителей, благодаря усилиям партнеров по Marc VDS Racing, но также и других сильных пилотов - 9 из 15 гонщиков Moto2, финишировавших во главе списка в Арагоне, сегодня едут на шасси немецкого производства.

На фото: их противостояние началось в Катаре, в первой гонке сезона и сейчас только усилилось - Тито оказывался чуть выше гораздо чаще, чем Мика. Фото Speedweek.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message