Moto2: Сандро Кортези готов биться за поул в Катаре
Главное, сохранять спокойствие и стабильность в результатах, отметил немецкий гонщик Moto2, который завершил пятницу на первой позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Сандро Кортези и Такааки Накагами - пока два очевидных лидера Гран-При Катара в классе 600-кубовых машин. Японец сохраняет лидерство в плане лучшего времени уикенда, которое показал на второй практике, зато Кортези провел два удачных выезда в пятницу, где доказал, что способен штамповать быстрые круги один за одним без перерыва.
Лучше время пилота Dynavolt Intact GP (Kalex) пришлось на финальный, 15-й круг серии непосредственно перед появлением на треке клетчатого флага. Другим стабильно быстрым пилотом, которому удалось проехать 5 кругов внутри отметки 2:00, стал швейцарец Доминик Эгертер из Technomag. Доминик провел гоночную симуляцию вечером пятницы в 10 кругов, в ходе которой преимущественно ускорялся и уступил Кортези под флагом лишь 0.02 секунды. Тито Рабат, который в прошлом году бился за чемпионский титул Moto2 с бывшим напарником, Полом Эспаргаро, а также действующий чемпион Moto3, новобранец 600-кубовой категории - Маверик Виньялес - оба провели гоночные симуляции и завершили день в непосредственной близости от лидера. Накагами работал в аналогичном направлении и замкнул TOP-5.
"Последние два круга были невероятно близки по времени, другие соперники тоже оказались быстрыми, - сказал Сандро Кортези по завершении второго дня Гран-При Катара. - Когда я выходил на последний круг, увидел на большом экране, что занимаю вторую позицию, поэтому решил поднажать. В целом, я очень рад тому, как складывается уикенд, я стабильно быстр, а не только на одном единственном круге. Это очень важно для гонки. Хорошее начало. Но многим удалось сегодня ускориться, поэтому ключом к успеху будет стабильность и безошибочность на квалификации, а затем, в гонке".
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.