Moto2: Рабат начинает уикенд в Сепанге, обновив рекорда круга
Тито Рабат завершил FP2 Гран-При Малайзии в Сепанге лучшим, заодно, обновив рекорд автодрома до 2:07.729. Сессия началась на все еще мокром асфальте, но затем он полностью просох, так что пилоты Moto2 существенно ускорились.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2014 - Сильный дождь, начавшийся в ходе FP2 в классе MotoGP и остановка сессии привели к легкому изменению расписания пятницы: вторые тренировочные сессии были перенесены на попозже, так что пилотам Moto2 повезло - они дождались полного высыхания асфальта и смогли показать по-настоящему быстрые круги.
Тито Рабату, лидирующему в чемпионате мира с огромным запасом в 41 очко, удалось улучшить утренний результат на 0.5 секунды. На своем Kalex он проехал лучший круг дня, ставший, одновременно, и новым рекордом Sepang International для класса Moto2 - 2:07.729. Вторым в объединенном табеле пятницы стал Жоан Зарко на Caterham, которому не удалось ускориться, однако, утреннего результата в 2:08.048 - лучшего в FP1 хватило, чтобы закрепиться в лидерах.
Маверику Виньялесу, ставшему вторым в обоих практиках, удалось значительно ускориться в FP2 (на 0.6 секунды) и по итогам дня расположиться на комфортной 3-й позиции в комбинированном списке.
В секунде от лидера день завершили 11 пилотов, включая Хулиана Симона, Кардуса, Накагами, Салома, Фольгера, Каллио, Кортези и Люти. Дебютант сезона 2014 года, чемпион WSS Сэм Лоус завершил пятницу 14-м, Джино Ри 18-м - оба не смогли ускориться во второй половине дня.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.