Гран-При Испании в классе Moto2 вновь может стать триллером, как в прошлом году. Томас Люти, Марк Маркес, Андреа Янноне и новый игрок - Жоан Зарко возглавили список претендентов на поул-позицию и подиум в Jerez de la Frontera.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - За час до квалификации определился состав фаворитов, и он не очень отличается от прошлогоднего, как и погода! Учитывая невероятную скользячку, предсказать, кому из сильнейших пилотов Moto2 достанутся призы и победа, невозможно. Маркес мог бы стать победителем в 2011, но его вынес с трека упавший Жуль Клузель. Реддинг, Такахаси, Нойес и другие - все они так или иначе проиграли битву из-за потери контроля над держаком. Гонку выиграл Андреа Янноне, которому удалось сохранить покрышки и не допустить серьезных ошибок во время обгонов, не попасть под упавшие байки и так далее. После трех практик итальянец - третий, в 0.2 секунды от лидера сессии вице-чемпиона GP125 Жоана Зарко. Разделил их Люти. В прошлом году Томас лидировал.
Отдельное место в испанском этапе отведено "Человеку дождя" Энтони Весту, который получил свой ride после долгого ожидания: в 2012 году Энт едет за QMMF, вместо другого австралийца Дэмиана Кадлина, причем, приглашение Вест получил за несколько дней до стартового этапа в Катаре. В прошлом году он отлично проехал Гран-При Испании на "деревянном" MZ, финишировал 11-м, точь в точь, как сегодня, на FP3! Разница в том, что теперь Вест едет на малознакомом ему, но гораздо более совершенно прототипе Moriwaki MD600, что значительно повышает его шансы на успех в дождевой гонке. А она будет таковой с вероятностью на 60-70%.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.