МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 августа 2012 в 12:18 | 8721
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Обзор первой половины сезона 2012 года

Под светом тысяч мощных софитов, словно на сцену в Катаре вышли на старт представители одного из самых конкурентоспособных и многочисленных классов чемпионата Гран-При десятилетия – Moto2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2012 - Более 32 пилотов, подавших заявки на постоянное участие, были готовы бросить друг другу вызов. С первой гонки плотность результатов в десятке и далее, до границ очковой зоны была просто ошеломляющая. Знаковым событием стало возвращение Марка Маркеса после травмы головы и ее последствий, выраженных в расфокусировании зрения. Из-за чего он пропустил не только Гран-При Малайзии, где все произошло, но и четыре месяца тренировок, тесты MotoGP с Honda Racing. Все это не смутило вундеркинда, и он начал 2012 год полным сил и уверенности в достижимости главной цели – чемпионского титула в среднекубатурной категории. CatalunyaCaixa Repsol заждалась результатов от своего воспитанника. Так что в Дохе Маркес блистал. В сражении с Андреа Янноне и Томасом Люти, Марк одержал победу. Не без оговорок. Опасный маневр на швейцарца при выходе из последнего поворота стал причиной вызова Маркеса «на ковер». Люти выкатился за пределы трека после той атаки и потерял подиум, так как его обошли сразу двое – Эспаргаро и Рабат. Томас был назначен «потерпевшим» в этой ситуации, но Комиссия по Безопасности не стала карать победителя, поставив его на контроль. Как и в случае с Симончелли в 2011, на первый раз Маркес отделался предупреждением, но с возможностью более серьезного наказания при повторении «безответственных» атак.

Прорыв Пола Эспаргаро из Pons 40 HP Tuenti на третью позицию в Катаре обозначил новый виток в его карьере. В следующих гонках именно между ним и Маркесом шли самые заметные дуэли. В Хересе она продолжалась весь заезд. Дрифтующие мотоциклисты менялись позициями в каждом повороте и шли вровень. Лишь за круг до того, как красные флаги взметнулись вверх (начался дождь), Эспаргаро вырвался вперед. Так получилось, что именно в этот момент Дирекция гонок приняла решение об остановке заезда, чем подарила Полу первую победу. Люти снова был рядом, на подиуме.

В Эшториле на сцене появились новые лица. Маркес одержал еще одну победу над Эспаргаро и Люти, тогда как к их компании запросто мог присоединиться Жоан Зарко, вице-чемпион GP125 2011 года, выступающий на мотоцикле JiR Moto2. Француз показывал высокий темп и на практиках в Хересе, начал представлять серьезную угрозу для лидеров серии.

Ле Ман – первая отчетная точка сезона. Но плохая погода, сделавшая из Гран-При Франции настоящее шоу с непредсказуемым финалом, расстроила многие планы. Так или иначе, но в TOP-5 оказались те, кто должен. За исключением Маркеса: он вылетел в начале заезда и покинул трек. Как еще десять гонщиков, включая Зарко, Джин Ри, Майка Ди Мельо, Симона Корси и Такааки Накагами. К слову, японский пилот Italtrans приятно удивил зрителей на тестах в Катаре, а затем и на гонке в Хересе, где финишировал пятым. После этапа в историческом Ле Мане лидерство в чемпионате перехватил Пол Эспаргаро. Очки, которых не хватало ему в первых гонках, своим падением ему принес Маркес. На подиуме оказались Люти и Реддинг. К слову, Скотт впервые заговорил о том, что ему «больше нечего делать в Moto2» именно в Ле Мане. Самый рослый и тяжелый пилот в пелетоне испытывал серьезные проблемы с нехваткой мощности при обгонах на прямых: при равной мощности двигателей, преимущество у легких тинейджеров.

Возвращаясь к разговору о наказании для Маркеса, которого не последовало в Катаре, мы по-новому смотрим на Гран-При Каталонии, открывшим летнюю сессию Moto2. Жаркое сражение за лидерство между Андреа Янноне, Маркесом, Люти и Эспаргаро завершилось серьезной ошибкой Марка и столкновением с Полом на последних минутах гонки. Была ли вина Маркеса в той аварии, вопрос спорный, но Дирекция решила наказать испанца: как и в Катаре, его «участие» привело «к потере преимущества» у соперника – Эспаргаро поймал хай-сайд после касания с едва удержавшимся на треке Маркесом. Пенализация, наложенная маршалами, впрочем, была тут же отменена. Но руководитель команды Pons 40 HP Сито Понс подал встречную апелляцию, уже на решение Дирекции, чтобы оспорить отмену штрафа. Рассмотрение заняло неделю, но Дисциплинарный комитет FIM и Международная коллегия судей отклонили жалобу. Маркес был спасен! Он финишировал на подиуме и сохранил очки, но еще не стал лидером. Хотя Эспаргаро и откатился на 3 место, между Полом и Марком настало хрупкое равновесие в битве за очки. Первую строчку временно занял Люти.

Вся история здорово разозлило Эспаргаро и его команду, так что в Сильверстоуне Pons 40 HP боролась только за победу. Пол доминировал весь уикенд и пересек финишную линию на 1.5 секунды раньше местного фаворита Скотта Рединга и Маркеса. Британия стала ареной для первых серьезных изменений в техническом парке. Forward Racing и Алекс Де Анжелис в этот раз ехали на британском FTR. Вектор к смене техники наметился и у других команд. Во Франции окончательно отказаться от Moriwaki решила Gresini Racing, а QMMF в ультимативной форме потребовала от японцев перестройки шасси. В Сильверстоуне Джино Ри и Раттапарк Вилайро выступали уже на Suter, а Энтони Вест получил обновленный MD600, чему был несказанно рад. Правда, первую гонку на новых колесах Энт все равно завершил 27-м.

В Ассене состоялась красивая дуэль Маркеса и Янноне, лишь подтвердившая, что итальянец достоин больших привилегий и, возможно, лучшего мотоцикла, и даже не в Moto2. Визит в Голландию дал ему и Скотту Реддингу (вместе они замкнули подиум) надежду на скорый переход в Королевский класс: руководство команды Marc VDS впервые встретилось с представителями Ducati и обсудило возможность создания нового саттелита с двумя райдерами.

Неделей позже, в Sachsenring Маркес вышел на свой прежний темп и выиграл четвертую гонку с начала сезона. Победу Маркесу принесло падение Янноне, а на подиум поднялись Мика Каллио и Алекс Де Анжелис, которых мы давно не видели так высоко. Но шоу сделал никто иной, как Пол Эспаргаро. Показавший лишь 17-е время на квалификации испанец пробился через пелетон и финишировал четвертым! Пол действительно летел к финишу, из-за чего едва не отправился в хай-сайд после сильнейшего вобблинга на прямой.

Муджелло прошло в дивных погодных условиях. Гран-При Италии – экватор сезона, за которым следовал большой перерыв до визита в Индианаполис. Андреа Янноне сделал шоу, показав своим фанатам реальный потенциал. Но он едва справился с Полом Эспаргаро: на финише пару разделили 0.09 секунды. К слову, третий и четвертый пилоты – Люти и Смит финишировали в секунде от лидера, а Маркес и Реддинг оказались лишь 5-6. Вторым героем уикенда после Янноне, вне сомнений, стал Эспаргаро. На субботней практике Пол стал жертвой не слишком умелого маневра Жоана Зарко: француз вынес испанца в первом повороте под занавес сессии, Пол получил несколько травм и едва восстановился. Зарко, боровшегося за место на первой линии, за неосмотрительность оштрафовали на 15 позиций.

Итоги первого полугодия Moto2 весьма многообещающие. Маркес идет к своей цели, лидирует с 163 очками. Но это совсем не то же самое, как было годом ранее, в соперничестве со Штефаном Брадлем. Теперь у него по-настоящему равные соперники и их куда больше. К этому же моменту, но годом ранее, у Марка был только один конкурент, остальные отставали более чем на 40 очков, речи о каком-то соперничестве не было вовсе. Теперь поблизости расположились сразу трое: Эспаргаро и Янноне заработали на 129 очков (+34), на 6 очков меньше у Люти. Хотя задел сейчас значительный, европейская серия гонок показала, что Маркес не является обладателем монопольного права на титул, а очки у него могут отбирать и те, кого он не считает прямым конкурентом. От того вторая половина сезона кажется еще интересней.

Полная версия опубликована в августовском номере журнала RACEMAG.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message