Moto2/Moto3: Дождь замедлил участников тестов в Хересе
Последняя по дготовительная тестовая сессия - три дня, со вторника по четверг - проходит в Circuito de Jerez: пилоты команд Moto2 и Moto3 поочередно выходят на трек, но ситуацию существенно осложнили сильные дожди, начавшиеся в середине вторника.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2015 - Еще утром первого дня тестов солнце сияло ярко, но не все пилоты успели воспользоваться этим моментом. Пилоты Moto2 не сделали и круга посуху, тогда как лучшие времена Moto3 были установлены утром, еще до начала ливня, загнавшего всех обратно в гаражи. Уже в 11:00 дождь зарядил такой, что стало ясно: до вечера асфальт сухим уже не будет. В ходе дня случались прояснения, но подсушить трассу солнце не успевало - вновь начинался дождь. Так что оставшееся время пилоты команд работали на дождевых шинах.
Антонелли проехал 14 кругов до начала дождя по сухому асфальту, успев показать типа быстрое время
В категории Moto3 на первую позицию вышел Никколо Антонелли с 1:49.055, он успел пройти 14 кругов с открытия пит-лейна и до первых капель дождя. И даже это время на 3.5 секунды хуже результата, показанного новобранцем серии Гран-При Фабио Куартараро на предыдущих испытаниях в Хересе, когда солнце сияло постоянно. После того, как вода покрыла трассу, темп пилотов Moto3 снизился до отметки в 2:00.
Испанец Хулиан Симон из команды QMMF Racing Team завершил первый день тестов Moto2 быстрейшим на мокром асфальте со временем круга 1:55.568. Среднее время круга в ходе этой сессии колебалось от 1:56 до 1:59.
Хулиан Симон выступает на мотоцикле SpeedUp за катарскую QMMF Racing Team: лучшее время дня на мокром треке в Moto2
Таким образом, результаты первого дня не могут сказать ничего конкретного. Команды с нетерпением ждут прояснения, но прогноз на сегодня и завтра неутешительный: дожди ожидаются в течение всего дня среды; в четверг удачной для работы должна стать первая половина дня.
На главном фото: Плаванье, сёрфинг, дайвинг - все, что угодно, кроме езды на мотоцикле! - шутят пилоты Aspar Racing.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.