Moto2: Marc VDS Racing доминирует, Кортези добывает подиум
Честно говоря, гонка за подиум в Гран-При Чехии потеряла интерес после того, как Сэм Лоус, квалифицировавшийся 4-м в субботу и занимавший на протяжении нескольких кругов уверенную 3-ю позицию в заезде, вдруг пролетел левый поворот по прямой и оказался последним...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2014 -
Старт Гран-При Чехии, Moto2: Тито Рабат лидирует, Сэм Лоус и Мика Каллио идут очень близко Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Тито Рабат вырвался в лидеры на старте и не оборачивался назад до самого финиша. Вот и все, что можно сказать о его выдающемся выступлении.
Мика Каллио, взявший низкий старт и немного затерявшийся в толпе после первого поворота, без особого труда отбил 2-ю позицию. Достать напарника по Marc VDS Racing, возглавлявшего чемпионат, у него уже не было.
Тито Рабат возглавляет Гран-При Чехии в классе Moto2, Каллио прошел Сэма Лоуса Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Сенсацией дня мог стать чемпион WSS Сэм Лоус, занявший 2-ю позицию после пары первых поворотов. Сэму хватило бы и третьей (он занимал ее два круга), чтобы записать на свой счет дебютный подиум в дебютном сезоне мирового Moto2: на 4-м круге запас перед следующим в пелетоне Сандро Кортези был нормальным, да и гонка только начала набирать обороты... Но в 8-м повороте он упустил переднее колесо и заскользил в гравий, попутно пропуская преследователей вперед. Сэм смог вернуться в заезд, но повреждения, которые получил мотоцикл, заставили его вернуться на пит-лейн.
Подиум Гран-ПРи Чехии, Moto2: Тито Рабат (1), Мика Каллио (2), Сандро КОртези (3) Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Сандро Кортези получил этот подарок и делиться им ни с кем уже не собирался, это точно! Этот подиум стал для немца первым в Moto2 за два сезона, которые он уже выступает после победы в чемпионате Moto3 в 2012 году. Он пересек финишную линию через 3 секунды после Каллио, но с хорошим запасом перед Томасом Люти и Домиником Эгертером, которые доукомплектовали подиум.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.