МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 марта 2014 в 22:29 | 9275
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Marc VDS празднует двойной подиум в Катаре

Тито Рабат добавил к своим трем прошлогодним победам Moto2 еще одну, выиграв Гран-При Катара 2014 года: команда Marc VDS празднует сегодня двойной подиум - Мика Каллио замкнул призовую тройку позади Такааки Накагами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Гонка развивалась вполне предсказуемо: несмотря на ошибку в первом повороте гонки и пропуск 4 пилотов, обладатель поул-позиции, завершивший лучшим и warm-up - Тито Рабат вошел в группу фаворитов вместе с ранним лидером гонки Такааки Накагами и своим напарником Микой Каллио. Мика долго и успешно оборонялся от нападок каталонца, но в один момент, в связке правого-левого поворотов, все-таки пропустил партнера вперед - просто не мог ничего противопоставить смелому прорыву Тито по внутренней траектории. Шанса отыграться соперники ему не дали.

Между Накагами и Рабатом шла очень напряженная борьба на слип-стримах и торможении. Эстиву несколько раз удавалось использовать всю мощь двигатель и настигать японца в конце стартовой прямой, перед входом в поворот. На последнем круге Тито прошел вперед, а Така уже не смог вернуть позицию.

Великолепно дебютировали в Moto2 чемпионы мира - Маверик Виньялес (Moto3) и Сэм Лоус (World Supersport). Маверик финишировал 5-м за спиной у Томаса Люти, а Сэм Лоус завершил заезд 7-м за Симоне Корси. Восьмым финишировал Сандро Кортези.

Немецкий гонщик принял решение все же участвовать в гонке, несмотря на четкий перелом левой лодыжки, который он получил на последних секундах субботней квалификации. Мика Каллио, вовлеченный в тот же инцидент (он врезался в уже упавший мотоцикл Кортези), также получил несколько сильных ушибов.

"На самом деле, оказалось не так плохо, спина болела не сильно, - сказал Мика Каллио, - Когда я только вышел на трек, вообще забыл о боли, и только под конец гонки травма напомнила о себе. Но... очень приятно финишировать на подиуме! Конечно, я то надеялся побороться за победу, максимум, второе место. В самом конце гонки я немного ускорился, снял с времени круга пару долей секунды и мог, мог оставаться в контакте с парнями, но на последних трех кругах задняя покрышка стала сильно скользить, что осложнило преследование. На последнем круге я вообще шел на грани. Но решил не рисковать и забрать очки, чем пытаться достать Тито и Таку".

Тито и Таку на финише разделили 0.040 секунды

Тито и Таку на финише разделили 0.040 секунды

Каллио финишировал всего в 1 секунде от Рабата и Накагами, на финишной линии которых разделили всего 0.040 секунды.

"Я провалил старт, многие меня тогда смогли пройти, - рассказал Эстив Рабат. - Но затем, круг за кругом, я вернулся в ритм и стал одного за другим чпокать соперников, четверых взял... и догнал Каллио и Накагами. Будем готовиться к следующим гонкам!"

"После двух первых дней и изменения ситуации с состоянием асфальта в субботу, мы провели очень большую работу с настройками, и это здорово, что удалось финишировать вторым", - добавил Такааки.

До финиша первой гонки сезона 2014 года не добрались 9 пилотов, двое из-за технических проблем, остальные упали.

По завершении гонки, на технической комиссии FIM в мотоцикле Такааки Накагами был обнаружен "нелегальный" воздушный фильтр, после чего японец был дисквалифицирован.

Так выглядит TOP-10 Гран-При Катара в Moto2:

1. Рабат
2. Накагами
3. Калио
4. Люти
5. Виньялес
6. Корси
7. Лоус
8. Кортези
9. Торрес
10. Вест

Результаты Гран-При Катара, Moto2 полностью

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message