Moto2: Жоан Зарко мастерски разделался с Рабатом в Ассене
Гран-При Нидерландов в классе Moto2 началось и завершилось на первом круге после столкновения и падения Луиса Салома в первом повороте TT Assen Circuit: в плотном трафике испанца "подцепили" и уронили, что привело к полному уничтожению его мотоцикла и выбросу большого количества масла на траекторию одного из самых опасных поворотов голландской трассы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2015 - Гонку остановили красными флагами, а рестарт сократили до 16 кругов. Возможно, эта резка смена ситуации повлияла на запал пилотов, но и во второй попытке в лидеры вышли те же, кто пытался оспорить призовые места в самом начале - пилоты с первой стартовой линии: Жоан Зарко, Тито Рабат и Сэм Лоус.
"Медленная" гонка в Ассене, что обусловлено конфигурацией трассы, гарантировала многочисленные обгоны и близкую борьбу в поворотах.
Йонасу Фольгеру, вырвавшемуся в лидеры после рестарта, не удалось удержать позицию. Шедшие следом претенденты на победу быстро сместили немца назад, и он затерялся в трафике, в итоге став только 7-м, уступив 4-5-6 позиции Ринсу, Люти и Симеону.
Тем временем, между Зарко и Рабатом начались очень близкие "терки" почти в каждом повороте: касания, безусловно, были неотъемлемой частью их "разговора". Так продолжалось весь сокращенный заезд. Тито выглядел чуть перспективней, однако, вскоре стало ясно, что оторваться от француза ему не удается.
Зарко вышел в лидеры за два круга до финиша в лидеры, очень жестко оттеснив в третьем повороте Рабата. Тито следовал за ним до последнего поворота, но, хотя отставание составляло лишь 0.1 секунды, шанса достать соперника у действующего чемпиона уже не было... и Эстив предпочел надежное "серебро" призрачному "золоту".
Тито пытался держаться навеселе после финиша, но скрыть разочарования он не мог, поэтому был краток: "Я пытался подловить его [Зарко] в начале гонки, мы немного потолкались в поворотах, но затем я понял, что просто не могу идти быстрее. Поэтому он смог пройти меня позже. В этих условиях, здорово, что удалось удержаться 2-м".
Зарко комфортно взял третью победу с начала сезона, увеличив свое преимущество в чемпионате Moto2 до 45 очков над Рабатом, который закрепился на 2-й позиции со 114 очками в копилке.
Радостный француз, исполнив свой традиционный акробатический трюк с покрышек, сказал: "Самая сложная гонка с начала сезона! У нас с Тито получилась отличная дуэль. В начале и середине, думаю, мы шли на одном уровне. Но он очень жестко оборонялся, тогда я подумал: может быть, лучшей стратегией было бы атаковать его за круг до финиша? Так и поступил. Отлично получилось, как мне кажется".
Надежды на победу Сэма Лоуса в этот раз не оправдались, хотя он вернулся на подиум впервые с Гран-При Аргентины: отставание от Рабата оказалось слишком большим, чтобы достать каталонца на последнем круге.
"Думаю, не многие могли бы сегодня посоперничать с этими двумя парнями, они отлично подготовились к гонке и заслужили свои позиции на подиуме, ну, а я доволен тем, что мне удалось вернуться в призы", сказал Лоус уже после возвращения в закрытый парк. Но по лицу британца было видно, что он, конечно же, расстроен.
В то же время, благодаря этому подиуму, Лоусу удалось закрепиться в TOP-3 чемпионата Moto2. Вот как выглядит генеральная классификация после 8 гонок сезона 2015 года:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.