МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 августа 2012 в 14:02 | 7766
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2, Indy GP: Хватит отдыхать, давай за работу!

Лидеры самой зрелищной категории сезона Больших Призов - Moto2 - вернулись из анабиоза! Летние каникулы завершены, впереди два очень напряженных уикенда: в Индианаполисе и Брно. С чем подошли пилоты "шестисоток" к американскому уикенду?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2012 - В прошлом году мы увидели блистательное выступление Штефана Брадля в Индианаполисе. Будущий чемпион мира и пилот команды LCR Honda MotoGP доказал свои права на обе преференции - золото и заводской гранприйный прототип. Начав уикенд с ужасного невезения, падения и старта с худшей позиции в карьере (лидер серии начал Indy GP 22-м), Брадль прорвался через нестройные ряды соперников и уже к 12-му кругу достиг TOP-10. В Индианаполисе Марк Маркес лидировал безоговорочно, в отсутствие Штефана, он сумел закрепиться на первой позиции. Это была первая гонка, в которой Брадль всерьез насторожился насчет шансов на титул. Маркес не скрывал своих амбиций, ему понадобилось еще две гонки, чтобы настичь и обойти немца в абсолютном зачете. Его стремительный напор, наверняка, сохранился бы до конца сезона, если бы не травма в Малайзии. Но в Индианаполисе было два героя, сделавших гонку: Маркес, выигравший ее, и Брадль, финишировавший, в итоге, шестым.

Маркес в свое время также финишировал шестым в Индианаполисе, причем, дважды: в 2008 и 2009 году, когда выступал в GP125. В 2010 году он лидировал в гонке, но грохнулся в середине заезда, успел подняться, вернулся и даже отыграл несколько позиций - финишировал 5-м, но за невнимательность (срезку поворота) был все-таки отодвинут на 10-ю позицию. Дирекция гонки впаяла ему 20-секундный штраф на нелегальное пересечение шиканы. Маркес все равно стал чемпионом мира по итогам сезона 2010 года и перешел в Moto2.

Пока Брадль бился об асфальт на квалификации (неудачно пересек поребрик, который оказался "слишком выпуклым" с обратной стороны), Маркес бился за поул-позицию. И прошлогоднее Indy GP начал первым и сполна реализовал свое преимущество. История с Брадлем для него не закончена: в 2013 году он вновь встретится с немцем лицом к лицу, но уже в MotoGP. И снова у Маркеса будет небольшое преимущество, так как он будет выступать за заводскую команду Repsol Honda.

Пол Эспаргаро - еще один явный фаворит в Индиане. Он финишировал на подиуме во всех четырех состоявшихся Гран-При с 2008 года, на его счету поул-позиция в 2008 и победа в 2009, которая также стала дебютной для испанца. Наконец, в 2011 он финишировал вторым вслед за Маркесом. Этот подиум стал его первым в Moto2. С тех пор Пол, наконец, "раскрылся" и сегодня он один из главным соперников Маркеса в борьбе за титул.

Андреа Янноне также рассчитывает в следующем сезоне, наконец, пересесть на мотоцикл класса MotoGP. А пока, он готовится к битве за подиум. В 2010 году он совершил прорыв, еще более впечатляющий, чем прошлогодний брадлевский: с 26-й позиции на квалификации Янноне вышел в TOP-5, а затем и вовсе прорвался на четвертую позицию! В минувшем году он планировал улучшить позицию и доукомплектовать подиум, квалифицировался как раз третьим, но в ходе гонки допустил несколько ошибок и скатился на 11-е место. Другим неудачником в 2011 стал Люти. После квалификации на 5 месте он оказался 17-м.

Новобранцем Moto2 в этом году стал чемпион GP125 Нико Тероль, самый успешный пилот Гран-При в Индианаполисе: он выиграл три гонки GP125 - 2008, 2010 и 2011 годов. Для него подиум 2008 открыл дорогу к другим победам. Пока испанец не слишком хорошо адаптировался к 600-кубовому мотоциклу, но в Индиане он может "выстрелить", использовав сполна свой потенциал и знания, добытые за 4 минувших сезона.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message