Moto2: Хорди Торрес одерживает дебютную победу в Германии
Хорди Торрес вырывается в лидеры 8-й гонки сезона мирового Moto2 за 11 кругов до финиша и доводит заезд до победы, а Полу Эспаргаро не удалось сдержать натиск Корси в самом конце Гран-При Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - В отличие от гонки Moto3, 600-кубовый заезд прошел более гладко и ровно, но для лидеров заезда - Пола Эспаргаро, Симона Корси и Хорди Торреса, успешно реализовавшего старт со второй позиции, он был весьма напряженным.
Догонялки продолжались половину заезда. В группу лидеров вошли (помимо трех героев дня) Симеон, Симон, Люти, Реддинг, Накагами и Каллио. Пока эта шестерка разбиралась между собой, сзади ее нагнал Алекс Де Анжелис, но Эспаргаро, Торрес и Корси успели уйти в небольшой отрыв. Реддинг, начавший гонку с 8-й позиции - худшей его позиции с начала сезона, завершил заезд только 7-м, уступив Люти и Де Анжелису более 3 секунд.
В общем, состав TOP-3 не менялся весь заезд. Эспаргаро так и не удалось убежать от преследователей, так что Торрес подобрался к нему вплотную к середине заезда. За 11 кругов до финиша Хорди прошел пилота tuenti HP40 в быстром повороте на спуске с холма, подловив испанца на небольшой ошибке (хотя, возможно, Эспаргаро нарочно пропустил соперника вперед, чтобы избежать риска столкновения).
Но вот второй слив позиции, Эспаргаро предотвратить уже не смог. Свою атаку Симоне Корси приберег на последний круг, она произошла в S-образной связке на спуске с холма, Эспаргаро пришлось рисковать за поворот до финиша, пытаясь подлезть под итальянца, чтобы вернуть позицию, но безуспешно.
Хорхе Торрес принес первую победу в сезоне команде Aspar Team Moto2 и первую победу в мировом Moto2 - себе. Чемпион Испании 2011 года в этом классе, провел просто идеальный уикенд в Sachsenring, где ему прежде не слишком везло.
Отлично гонка сложилась также хорошо для Хулиана Симона и Томаса Люти, которые вошли в TOP-6. В последний момент их разделил Де Анжелис, ставший пятым.
На экваторе сезона Moto2 2013 года ситуация, в целом, в чемпионате не изменилась: Реддинг сохранил лидерство и отрыв от Эспаргаро в 23 очка, тогда как Тито Рабату не удалось подобраться к претендентам на титул (в Саксонии он финишировал только 14-м и заработал лишь 2 очка). Домашняя гонка не удалась Сандро Кортези, который замкнул очковую зону на 15-м месте.
Вот так выглядит ситуация в чемпионате Moto2 после Гран-При Германии:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.