Moto2: Ди Мелио и Симон подписали контракты с Aspar Racing
Mapfre Aspar наконец-то определилась со списком своих гонщиков в Moto2 на 2010 год. В Милане, известный французский пилот Майк ди Мелио подтвердил продление договора с Хорхе Мартинесом, тогда как новый чемпион мира GP125, испанец Хулиан Симон подписал его неделей ранее. Симон продолжит работу с Aspar Racing, как и предполагалось ранее. Ведь вместе с Мартинесом он стал чемпионом мира, и потенциал 21-летнего спортсмена весьма высок. Если долгосрочный проект Aspar Ducati в MotoGP выстоит, уже в 2011 Хулиан может оказаться в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Что касается Ди Мелио, то уроженец Тулузы с самого начала рассматривался Хорхе Мартинесом как основной кандидат на место второго пилота в Moto2. Во-первых, из всех доступных райдеров, Майк имеет самую лучшую статистику за свой дебютный сезон в GP250: на его счету два подиума и 8 место по итогам года. И он, так же как Симон, имеет в своем зачете титул чемпиона мира в GP125.
"Да, мы подписали новый контракт с Хорхе, я сделал это без сомнений, это отличная команда, мне нравится работать с Mapfre Aspar!" - подтвердил Майк.
На следующий день, Хорхе Мартинес выступил с официальным заявлением и подтвердил новый состав Mapfre Aspar на 2010 год: "Взяв Майка и Хулиана, мы сделали беспроигрышную ставку на победу, - сказал Аспар, - У Майка был неплохой сезон в GP250, до этого он стал чемпионом мира. Это отличное начало для карьеры в новом классе Moto2. Хулиан - действующий чемпион мира в GP125, и как пилот, я уверен, он принесет нам много приятных моментов в 2010."
Итак, сильнейший частный гараж в Больших Призах, выставивший свои команды во всех существующих классах (GP125, Moto2 и MotoGP), готов к вступлению в новый сезон! В младшем классе чемпионата остается британец Бредли Смит, а вместе с Гектором Барбера и при поддержке Ducati, Aspar Racing собирается бросить вызов другим частным конюшням в MotoGP. В Moto2 главным техническим партнером остается итальянский завод Aprilia, предоставивший Мартинесу готовое шасси для будущего мотоцикла. Пока Aspar Racing - единственная команда, получившая 100% одобрение на работу с Aprilia в 2010 году.
"Теперь, когда команда готова, я просто жажду увидеть Aprilia Moto2 на гоночном треке! - восклицает Мартинес, - Нет никаких сомнений, что этот проект для нас идеально подходит. Несколько лет Aspar успешно выступал в чемпионате мира на мотоцикла итальянской компании выигрывал чемпионские титулы. Теперь мы меняем категорию, но наши цели остаются прежними!"
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.