МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 декабря 2009 в 01:29 | 12280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: День до испытаний в Валенсии - По чем камбала?

Завтра в Валенсии соберутся участники абсолютно нового, революционного проекта FIM и Dorna Sports, чемпионата мира в классе Moto2. За день до начала тестов, мы знаем, кто уже успел подготовиться к сезону 2010 года, а кто еще нет. Ну, и главный вопрос: сколько все это стоит на самом деле?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Итак, кого мы точно не увидим в гаражах Circuit Ricardo Tormo, так это команды, купившиеся на беспрецедентное предложение Aprilia, и получившие отказ буквально за неделю до тестов... Крупнейшее разочарование, и, кажется, не последнее! Прототип Aprilia Moto2 одновременно должен был стать самым надежным, но и самым дорогим из заводских шасси - каждое стоимостью 208000 евро. Жаль, что завод из Ноале решил отказаться от столь солидного куша, ведь мотоциклы итальянского производства с японскими "сердцами" могли прикупить сразу три команды: Aspar Racing - 2 мотоцикла, SpeedUp Aprilia - 2 мотоцикла и Ajo Racing - 1 мотоцикл. Итого, 1.040.000 евро завод не досчитается, и, возможно, "попадет" на некоторые издержки по уже подписанным, но теперь разорванным контрактам.

Blusens BQR Moto2

От отказа итальянцев положительные эмоции могут появиться только у одного игрока на рынке Moto2 - испанского гаража BQR, чьи мотоциклы придется покупать Хорхе "Аспару" Мартинесу. К слову, BQR Honda, околозаводской проект появился первым из всех, еще до официального объявления технического регламента 4-тактного чемпионата. Есть мнение, что именно на базе BQR Корпорация испытывает свои технологии, уж очень ТТХ этого байка ровные, и лучшие времена показывают именно пилоты этой команды, в частности Дани Ривас, постоянный участник испанского чемпионата CEV Formula Xtreme, в рамках которого прошли боевое крещение все 600-кубовые прототипы. Blusens BQR Honda держит марку с первого дня, и не только по скорости, но и по цене: шасси в первой версии обошлись команде в 50000 евро, а сторонним покупателям оно будет стоить 75000.

Pons Racing Campetella GP2 - нам нужно больше!

Следующий представитель класса, счастливый все всякой меры Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Moto2: предварительные испытания машины собственного производства бригада под руководством инженера Гая Кулона провела на "пятерку" с очень маленьким минусом. Стоимость французского шасси неизвестна, так как продавать его "на сторону" Tech 3 не планирует.

Kalex в сотрудничестве с Tolles Design создали очень перспективный прототип Campetella GP2 для команды знаменитого Сипо Понса. Испанец намерен испытать пару мотоциклов в Валенсии, а затем вернуть их на доработку в Германию. Шасси стоимостью 135000 евро должно быть безупречными во всех смыслах! На сегодняшний день, это, вероятно, самый высокотехнологичный и дорогой проект из всех (реально существующих).

Scot Racing GP2 Moto2

Некоторым командам испытания в Валенсии ни к чему. Например, британский FTR M209, который разработчики уже успели испытать в испанском чемпионате CEV, провести тесты в Великобритании и показать на выставке NEC 2009 в Бирмингеме, пока не заявлен. Но его наверняка захотят опробовать пилоты команды STOP & GO Racing Гектор Фаубель и Раттапарк Вилайро. Аналогичная ситуация с Promoracing Team, в которую вошли Хуан Олив и Кенни Ноуйес. Британское ателье Harris два месяца тестировало шасси на самых различных трассах и убедилось в его отличной работоспособности. Все жаждут увидеть бывшего пилота MotoGP Никколо Канепу в седле свежеиспеченного NCR Moto2. Дождутся ли? Байк был представлен еще месяц назад, но о готовности его к боевым тестам не сообщалось. Ценники на эти проекты до сих пор не опубликованы, в связи все с той же "эксклюзивностью" разработки.

Moriwaki MD600 на тестах в Японии

Остается только один производитель, о котором известно больше всех и меньше всех одновременно - Moriwaki. Свои машины японская компания, максимально приближенная к дому Honda представила еще в мае 2009 (почти одновременно с BQR). На данный момент три команды решились на покупку MD600: G22 Racing, Honda Gresini и Matteoni. Возможно, это самый отточенный аппарат из всех существующих. За лето и осень, японцы успели разработать и испытать семь версий мотоцикла. Обладая многочисленными технологиями и покровительством HRC, Moriwaki планировали создать лучший байк на пит-лейне Moto2, который к победам с первой гонки. Цена вопрос и в этом случае остается загадкой, ключ к которой есть лишь у менеджеров гоночных команд. Теоретически, это должен быть самый бюджетный вариант из всех. Кстати, Honda настоятельно рекомендовала Gresini именно эти мотоциклы. В Европе MD600 еще не видели: все испытания Moriwaki проводились в Японии, силами собственных испытателей.

Роберто Рольфо уже пробовал Moto2 на вкус

Сообщение, полученное вчера: ателье Suter Technologies не готово выкатить свой MMX 046 из гаража! Команды, подписавшие контракты с Эскилом Сютером, в числе которых и российский Vector Racing (пилоты Владимир Леонов и Штефан Брадль), не смогут, вопреки всем ожиданиям протестировать свои мотоциклы до 14 декабря. Их часть испытаний перенесена в Альмерию. К "Вектору" в Малаге присоединятся CIP MOTO (Дебис), Hayate Racing (Клузель), Racing Team Germany (Тодд) и итальянская Sprint Technology Racing (Рольфо и Пьетри). Пять команд - не предел, учитывая очень конкурентоспособный ценник в 76000 евро.

Следите за новостями Moto2 на сайте МОТОГОНКИ.РУ!

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message