Moto2: Дебют Мигеля Оливьеры в заводской команде KTM - первый шаг сделан
В понедельник и вторник в Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо прошли первые зимние тесты младших категорий Мото Гран-При: впервые заводской проект Red Bull KTM Ajo Moto2 вывел на трек прототипы KTM-WP, ведомые призовыми пилотами - Мигелем Оливьерой и недавно коронованным чемпионом Moto3 Бредом Биндером.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2016 - К сожалению, для Биндера понедельник завершился в госпитале Института Дексиуса г.Барселоны. Южноафриканец поймал быстрый хайсайд в 10-м повороте и неудачно упал, сломав кисть левой руки. Чемпиона быстро транспортировали из Валенсии в столицу Каталонии, где уже сегодня утром ему сделали операцию. Он вернется к тренировкам через 5-6 недель.
Мигель Оливьера работал в одиночестве, но зато ему удалось сделать первые большие шаги вперед в освоении новенького шасси, спроектированного для двигателей Honda CBR600RR австрийским гоночным департаментом в сотрудничестве со специалистами компании WP, разрабатывающими оригинальные подвески.
Погодные условия менялись от понедельника ко вторнику, и если вчерашний день полностью прошел на сухом и теплом асфальте, то половину сегодняшнего дня в Честе поливал дождь, так что команде удалось опробовать "мокрый сетап" - это удалось сделать впервые с того момента, как шасси KTM-WP появилось на свет в январе 2016 года.
Аки Айо, менеджер заводских проектов KTM в Moto3 и Moto2 доволен работой португальского новобранца: "Наш проект в Moto2 в самом начале пути, но мы определенно довольны тем, что увидели в эти дни: мы здорово продвинулись вперед за считанные часы. Конечно, мы очень огорчены травмой Бреда Биндера. Мы никогда не желаем, чтобы подобное происходило с кем-бы то ни было, но таков наш спорт: это иногда случается. К счастью, Бред попал в руки к самому опытному доктору на планете - Доктору Миру, операция была проведена в кратчайшие сроки, и Бред уже приступил к реабилитации. Мы прибыли в Валенсию из Хереса, где нам сопутствовала удача и хорошая погода. К счастью, мы успели собрать массу информации и с Мигелем, и с Бредом. В Валенсии нам удалось поработать по дождевой программе, что несомненно важно. Мигель показал высокую скорость, как на сухом, так и мокром асфальте. Мы должны быть готовы к любым условиям!"
На этом программа испытаний KTM в Европе завершена, и в следующий раз инженеры встретятся с пилотами завода только в феврале, когда будет снято официальное ограничение на испытания во всех трех гоночных классах Мото Гран-При.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.