Марко Меландри: "Я не поеду только ради участия..."
Марко Меландри рассказывает о сложившейся ситуации вокруг него и Kawasaki Racing в MotoGP на своем официальном сайте: в 2009 году итальянцу вряд ли не удастся порадовать болельщиков своим присутствием ...
"До Рождества все было четко и определенно. Мы тусили с Антонио Кайроли на Сицилии, делали какие-то покупки, строили планы ... 29 декабря, как снег на голову сообщение завода об отказе. Честно говоря, с того момента я был просто не в состоянии что-либо комментировать - я был в шоке. Все что нужно было, написали другие.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2009 - Часть сообщений прошла в комическом ключе, меня даже пригласили на телевизионное шоу, чтобы я как-то конкретизировал ситуацию. Это действительно был цирк! Люди, которых я встречал, все хотели знать одно и тоже: буду ли я гоняться в MotoGP в 2009 году? Что я мог им ответить тогда, если даже в Kawasaki не знали четко о своих планах...
Буквально на следующий день после телешоу, ситуация радикально изменилась: мы поняли, что Kawa больше нам не сможет помочь. Напряжение спало само собой, теперь я абсолютно спокоен, разум вернулся ко мне - я стал анализировать ситуацию, и вот что я думаю: ехать в чемпионате просто ради участия - не мое. Даже если сейчас кто-то предложит мне место пилота, я вряд ли соглашусь.
Сезон 2008 чуть не убил меня: я действительно начал заболевать от всех неудач и перепетий с Ducati, но заставить себя работать по-максимуму удалось. Уверяю вас, я не сломлен!
Я много тренируюсь, особенно по мотокроссу. Сначала для удовольствия, затем - чтобы не терять концентрации, потом стал выкладываться как на работе. Дошло до того, что однажды, после тренировки я вернулся домой, помыл байк, почистил экипировку, шлем, что-то поел и ... чуть не уснул в душе :-)))
Теперь я сижу и жду конца февраля, когда окончательно определятся наши отношения с бывшей командой, и станет известно, стоит ли ожидать какой-то работы в 2009 году. Буду держать вас в курсе событий.
Я хотел благодарить вас от всего сердца за поддержку. Это еще одна причина, из-за которой я должен оставаться на конкурентоспособном уровне и никогда не отступать.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.