МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 февраля 2017 в 18:24 | 16444
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес подводят итоги тестов MotoGP

Марк Маркес, действующий чемпион MotoGP, празднующий сегодня день рождения в Phillip Island, четко указал своих главных соперников в сезоне 2017 года - это Валентино Росси и Маверик Виньялес, новый коллектив Yamaha Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - Маверик Виньялес (лидер тестов IRTA): "Мы проделали невероятный объем работы и теперь знаем точно, с какими настройками поедем в Катар. Сегодня мы сконцентрировались на гоночном темпе, и мне было очень приятно проехать практически полную гоночную дистанцию - 22 круга внутри 1:29. Я мог бы расслабиться и наслаждаться, но знаю, что это еще не все, и мы можем улучшить результаты".

"Мы никогда не сравнивали свой темп с Валентино, потому что он всегда работал по своей программе. Но я знаю точно, что у нас с Марком [Маркесом] примерно один темп. Но в Катаре будет трудно повторить тот же успех, которого мы добились в Малайзии в Австралии, потому что Ducati на том треке будут чрезвычайно сильны. В любом случае, я очень мотивирован вновь показать аналогичный результат. И я точно знаю, что недооценивать Росси - большая ошибка. Он не на первой позиции только потому, что не ставил перед собой такой цели. Я так думаю".

Марк Маркес получил даже два подарка на свой день рождения: его байк практически готов к битве за титул
Марк Маркес получил даже два подарка на свой день рождения: его байк практически готов к битве за титул


Марк Маркес (2-я позиция): "Первые два дня я был не так доволен, как сегодня. Мы здорово прибавили - во всем. Сначала, я чувствовал себя не слишком комфортно, мне все время что-то мешало, меня преследовало ощущение, что мы где-то что-то упустили из вида. Но сегодня все это ушло. Не стоит забывать, что Phillip Island является особенным местом, где совершенно уникальный сетап, свои требования к покрышкам. В Катаре будет другая ситуация, другие вызовы".

"Сегодня мы очень быстро прогрессировали. С каждым выходом на трек времена круга улучшались. Инженеры Honda, наконец, поняли, чего я хочу добиться от этого двигателя, и сделали шаг в верном направлении в настройке электроники. Этот новый двигатель очень хорош: внизу он обладает достаточной мягкостью и моментом, наверху просто бездонный. Но мы всегда чувствовали, что есть легкий перебор. Это были мои личные претензии, возможно, я не мог их правильно выразить. Я счастлив, что сейчас мы сделали все верно".

Забавный подарок был оценен по достоинству Марком Маркесом
Забавный подарок был оценен по достоинству Марком Маркесом


"Я знаю, что мы по-прежнему не достигли 100% уровня. Команда со мной может быть несогласна. Они даже сделали мне сегодня забавный подарок - увеличительное стекло, потому что я все время прошу проверить и перепроверить телеметрию: вдруг мы что-то все-таки упустили! Ну, что же... в Катаре мы четко будем знать, где мы и на каком уровне".

"Глядя на то, как развиваются Suzuki и Ducati, я ожидаю, что в Катаре будет очень жаркое сражение. Yamaha чрезвычайно хороши и стабильны в быстрых поворотах, RC213V ведет себя чуть более нервозно. Мы стараемся это решить. Абсолютно точно, что Валентино [Росси] и Маверик [Виньялес] - главные конкуренты на данный момент, но мне интересно, с чем подойдут к первой гонке остальные. Может быть, Дани [Педроса] вновь окажется впереди".

Валентино Росси и его команда не доделали начатую работу и отложили ее на тесты в Катаре
Валентино Росси и его команда не доделали начатую работу и отложили ее на тесты в Катаре


Валентино Росси (12-я позиция по итогам тестов): "Сегодня я не могу быть довольным, конечно же, из-за результата. Мы очень много работали весь день, пытаясь улучшить настройки, особенно, на потрепанных покрышках. Собрали много данных, трудились изо всех сил, но решить все проблемы так и не смогли. Решили отложить все до тестов в Катаре. Есть много сомнений и по шасси, и по настройкам. Надеюсь, в Катаре мы сможем полностью изменить подход к работе и найти решение, потому что там все будет иначе. Потенциал на новых покрышках огромный, однако сегодня я так ни разу и не попробовал установить быстрый круг".

"В целом, байк получился хороший - двигатель, электроника - все ОК. Мы работали с новым шасси. Полагаю, Маверик тоже его получил. Главной задачей было сбережение задней покрышки, но именно эту работу мы и не доделали: уже после нескольких кругов скольжение увеличивается, время круга существенно ухудшается. Нет, я не думаю, что проблема в Michelin. Скорее, это комбинация - моего стиля, нового шасси, нового двигателя и шин. И еще я испытывал кое-какие проблемы с передней покрышкой, потому что она оказался слишком мягкая. Но, если честно, это не проблема в целом. Ведь у Маверика такой же байк, такие же покрышки, и он был быстрым с самого начала".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message