МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Открытые мотоциклетные трек-дни на Moscow Raceway - Бронируйте сейчас!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 26 октября 2016

Марк Маркес: техника пилотирования в MotoGP не изменилась с 2013 года

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
Фристайл вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс 17 августа
Супербайк 16 августа
MotoGP 15 августа
MotoGP 14 августа
MotoGP 13 августа
MotoGP 13 августа
Мотокросс и Суперкросс 13 августа
MotoGP 13 августа
MotoGP 13 августа
MotoGP 13 августа
MotoGP 13 августа
Новости мотоиндустрии 13 августа
MotoGP 13 августа
MotoGP 13 августа
MotoGP 13 августа
Мотокросс и Суперкросс 12 августа
3156
26 октября 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4665
Экипированы Alpinestars

    Марк Маркес, ставший 5-кратным чемпионом мира, 3-кратным чемпионом MotoGP на гонке в Мотеги две недели назад, полностью провалил миссию в Phillip Island. Впрочем, он не переживает и приехал в Sepang International Circuit в отличном настроении. По пути в Малайзию, пилот Repsol Honda заехал в Индонезию, где дал большое интервью.
    
Авария 4-м повороте Phillip Island Circuit - большое недоразумение и "огорчение" для Марка и его команды. Надо отметить, что из четырех гонок Гран-При Австралии в MotoGP Марк успешно завершил только одну, в прошлом году.

В 2013, когда он шел на свой первый титул, он был дисквалифицирован из гонки с позиции лидера за ошибку, допущенную его механиками, которые показали пит-борд с требованием возвращения на пит-лейн слишком поздно. В 2014 Марк упал точно так же, как в этот раз. И он сам уже провел аналогии - почему это произошло.

"Знаете, взял титул в Японии, я, наверное, несколько расслабился. Я пытался проехать иную гонку, как тогда, в 2014. И, как и тогда, я допустил ошибку. Это лишь говорит о том, что расслабляться нельзя. Но для нас это уже ничего не меняет", - начал Маркес.

Для победы в Австралии все было готово?

- Гонка началась более или менее, как в Японии: я вырвался в лидеры и старался контролировать дистанцию от преследователей. Но на деле, когда я попытался отъехать от Кэла, тогда я и грохнулся. Моя ошибка на 100%: в том повороте я пытался тормозить позднее обычного. Я извинился перед командой за этот инцидент сразу, как только вернулся в гараж. Все-таки, мы еще бьемся за Кубок конструкторов, и здесь мы потеряли много очков. Но, благодаря Кэлу, не слишком много!

Ты переживаешь по поводу этой ошибки или оставил ее в прошлом, как остальные?

- Я все помню - каждую ошибку. Я стараюсь извлекать из каждой урок. В этой гонке мы могли взять победу, но не взяли ничего, и это урок для меня лично, возможно, самый важный за весь сезон. С другой стороны, я лишь человек, а не машина, и могу допускать какие-то ошибки. Когда я вернулся в гараж, Санти [Хернандес, шеф команды Маркеса, прим. МОТОГОНКИ.РУ] сказал, что я не должен - ведь я уже чемпион. Ну, так я и не переживал особо!

Насколько Phillip Island хорош для Honda в целом?

- Трек отлично подходит для мотоцикла. Знаете, когда я только пришел в MotoGP в 2013, мы изучали телеметрию Кейси Стоунера. Тогда, взглянув на его езду - в цифрах и графиках, сказал: я не смогу ехать, как он! Затем, мы взглянули на данные Педросы. Тогда я подумал: ОК, вот так я ехать смогу, наверное. Но на деле, в телеметрии Дани я увидел, с каким огромным запасом он едет. Кейси в Phillip Island выкладывался всегда на 110%, он ехал там очень, очень круто - всегда! Я пытаюсь приблизиться к этому уровню.

Техники пилотирования сильно отличаются - в 2011 и в 2016?

- Должен сказать, что метод, которым мы пилотируем мотоциклы остался прежним. Весь вопрос, насколько ты позволяешь себе приближаться к пределам возможного и переступать их иногда. Кейси смотрел мои данные и, наверное, про себя отметил те моменты, в которые я блокировал переднее колесо на торможении и в поворотах. Но он мне ничего не сказал. Хотя я знаю, что он хорошо обо мне отзывался - еще в 2013.

Что-то изменилось именно в твоей технике?

- Теперь я пытаюсь ехать не так резко, вести мотоцикл более плавно. Но все равно, на сухом асфальте я слишком агрессивен. Мне следует научиться находить компромисс между плавностью и достижением лимитов. Я легко могу ехать на пределе возможностей мотоцикла, хорошо чувствую его, и зачастую сбавляю, потому что этот темп заранее достаточно хорош. Цель - не допускать ошибок в момент достижения пределов. Но иногда нужно перешагнуть предел, и я еще не всегда знаю, когда именно стоит этого делать, а когда лучше отступить. Вот этому и хочу научиться.

Какой была цель на эту гонку, если честно?

- Она не менялась - это подиум. Мы не могли наверняка знать, что за погода нас ожидает, но в любом случае, я хотел оказаться в призах. В Японии я знал, что титул - даже математически - трудно достижим, но победа могла бы стать хорошим бонусом. На деле, мне, конечно же, очень хотелось отпраздновать победу и титул именно в тот уикенд. И тогда, и теперь планы здорово изменились. В Мотеги, в лучшую сторону!

Если бы гонка прошла под дождем или на мокром асфальте, как бы изменилась ситуация?

- Думаю, тогда бы подиум стал программой "максимум": мы очень много теряли в медленных поворотах в пятницу и субботу. Но ошибок было меньше.
TAGS: motogp интервью марк маркес гран-при австралии гран-при малайзии repsol honda
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1471281 за год
110983 за месяц
4286 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение
Политика конфиденциальности