МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9793
17 декабря 2016 в 17:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи запустил свой проект CIV Moto3: цель - вступить в Гран-При

Вчера Макс Бьяджи представил свой новый глобальный проект - команду Max Racing Team, получившую заводскую поддержку Mahindra в CIV Moto3. Из чемпионата Италии Бьяджи намерен вскоре, уже в 2018 году перейти в Гран-При Moto3: проект, созданный Валентино Росси, Sky Racing VR46 Team был успешен; что мешает достичь тех же высот мне?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2016 - На презентации присутствовал босс Mahindra Racing Муфаддал Чуниа, он вместе с Максом Бьяджи и его пилотами - Алессандро Дель Бьянко и Давидом Балдини поднялся на сцену для "семейного фото". Бьяджи достиг 45-летнего возраста, и у него больше нет амбиций для взятия подиумов в World Superbike или других гоночных сериях мирового уровня. Теперь он мыслит, как менеджер и наставник.

"В прошлом году я здорово сомневался, стоит ли ввязываться в игру, которую мы затеяли с Aprilia и Dorna, - говорит Макс, занявший 3-е место на этапе WSBK в Sepang International Circuit в 2015 году. - Все-таки, 44 года мне уже было и 20 из них я посвятил спортивной карьере, но сейчас я стал мыслить другими категориями: не как я буду чувствовать себя в команде, как я буду чувствовать себя в качестве владельца собственной. Знаете, Ducati звали меня в Superbike, и это было заманчиво на самом деле. Но я предпочел заняться собственным проектом. Я хочу дать шанс молодым итальянским талантам, потому что в них я вижу и самого себя".

История отношений с Mahindra началась год назад. Бьяджи искал хорошую платформу, а Ананд - новых партнеров. Они нашли друг друга и быстро договорились. Бьяджи и Ко. будет представлять бренд Mahindra в CIV Moto3 официально, а затем получит всю поддержку в серии Гран-При, возможно, как заводская команда.

"Наша цель не CIV, а Гран-При, - говорит Бьяджи. - В 2018 году мы хотим оказаться там, но я хочу избежать ошибок и преждевременных шагов. Все сейчас стремятся попасть в CEV, в Испанию, потому что чемпионат носит статус мирового. Но мне легче начинать в хорошо знакомой атмосфере. Когда попадаешь в Испанию, ты начинаешь работать в другом контексте, ты не дома, все осложняется - слишком много вопросов, которые становятся обузой для роста. Все же, мы запланировали участие в 4-х гонках CEV Moto3. Но не сразу, а когда парни раскатятся".

Что послужило толчком к созданию собственного проекта?

"Успех VR46, наверное. Но Росси начал значительно раньше меня, и теперь у них есть хорошая структура и опыт. Наша команда сейчас, я бы сказал, слишком сложно устроена для CIV. Но это задел на будущее, на мир. И у меня нет плана создавать какую-то школу или академию, хочу заниматься именно командой, видеть, как она растет".

С Алессандро Дель Бьянко Бьяджи познакомился на гонках Supermoto, которым сам Император посвящал значительное количество свободного времени в прошлом. Макс хотел пристроить Алессандро в Академию VR46, чтобы тот потренировался со сверстниками, однако Уччио, узнав, кто именно послал юниора, отказал. Бьяджи использовал свои связи с Альдо Друди, дизайнером Валентино Росси, но это не помогло. Напрямую Макс так и не решился обращаться к Валентино.

А вот отношения с Хорхе Лоренцо у Бьяджи сейчас просто на высоте. Два чемпиона регулярно болтают о том, о сем и встречаются не только на гонках, но и по возможности, например, когда Бьяджи бывает по делам в Барселоне.

"Я уверен, что он [Лоренцо] сделал все правильно, - заявил Бьяджи. - В той ситуации, в которой он очутился в конце прошлого года, у него просто не оставалось выхода. Мы обсуждали это ровно год назад. Мы как-то общались с Ducati о возможном переходе Хорхе, и тогда они сказали, что готовы поставить все на него, если он решится... сделать их байк по-настоящему победоносным, в каждой гонке. Это было обоюдное стремление двух сторон друг к другу".

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.73 МЛН
годовая
аудитория
677939
посетителей
в месяц
20931
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island