МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27970
22 ноября 2013 в 20:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко вошёл в топ-12 юных мотогонщиков мира

Впервые в истории мотогонщик из Казахстана прошёл в "чемпионат мира среди юниоров"- Red Bull MotoGP Rookies Cup. По независимой экспертной оценке организаторов Кубка Макар Юрченко вошёл в топ-12 самых перспективных гонщиков мира. В следующем сезоне его гоночные уикенды пройдут совместно с MotoGP. Стоит отметить и тот факт, что Макар в течение пяти лет успешно занимался мотокроссом и всего лишь год провёл в кольцевом мотоспорте. О прохождении в Кубок новичков, преимуществе перед соперниками и секрете своего успеха Макар Юрченко рассказал Мотогонки.ру.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2013 - - Макар, это твоя вторая попытка прохождения в Red Bull MotoGP Rookies Cup. Был ли ты уверен на этот раз в своём успехе?

-У меня было интересное чувство: скорее я был уверен, что попаду в число двенадцати лучших участников, чем в том, что пройду из ста двух претендентов в пятьдесят один. В первый день отбора мне казалось, что у многих ребят скорость лучше, чем у меня. И трасса в тот день была укороченная, менее сложная и не очень интересная. А уже в заключительный день отбора я показывал хорошее время и был одним из лидеров в своей группе, это и придавало мне уверенность.

-Какие ещё яркие моменты тебе запомнились и что понравилось больше всего?

-Понравилась трасса, сам мотоцикл и последний день отбора, так как трассу сделали намного больше, чем в первый день. В первый и второй день круг был минимальный, чтобы примерно пятьдесят ребят "отсеять" и пятьдесят оставить для работы на большой трассе и уже с другим накалом борьбы. В финальный день вторая сессия длилась двадцать минут, и я готов был ещё проехать столько же. Было очень приятно пилотировать, несмотря на то, что трек был битый местами, и мотоцикл был не очень стабилен, да и резина сильно изношена к концу дня. Ведь когда ты не просто едешь, а когда у тебя происходит какая-то активность, это очень интересно.

-Результаты отбора в чём-то были неожиданны?

Макар Юрченко прошел отбор в Rookies Cup

-Испанец Эктор Гарцо (Hector Garzo Vicent) на отборе был одним из быстрейших ребят, и многих удивило, что его не взяли. Ещё один испанец Хайме Масиа (Jaume MasiaVargas), ему двенадцать лет и он очень маленький ростом, примерно 1,20м. Его взяли, и это было для всех неожиданностью. Но он, безусловно, талантлив и быстр. Англичан участвовало человек семь, ни один не прошёл отбор. Американцы и австралийцы тоже не попали в Кубок новичков. Не знаю причин, возможно, они были медленнее или техника их пилотирования была слабее.

-Возможно, у них не было такого опыта в мотокроссе, как у тебя. Тебе помог опыт езды по грунтовым трассам в кольцевых гонках?

-Безусловно. Я глубже понимаю, что такое мотоцикл и точнее чувствую его. Полностью владею им даже в экстренных моментах и могу быстро среагировать, ведь у меня такое бывало уже не раз в мотокроссе.

- Как ты относишься к дождевым гонкам?

- По мокрому кольцу я ездил всего один или два дня. Сейчас для меня это сложно и непонятно. Я ещё не чувствую мотоцикл в таких условиях, а в Moto3 эта грань очень тонкая. Не понимаю я дождь, пока.

- В чём ты видишь свое преимущество над соперниками?

-У меня хорошо получаются техника трогания и работа со сцеплением. Процентов восемьдесят стартов в моей жизни мне удалось выиграть. Старты очень нравятся, как в мотокроссе, так и в шоссейно-кольцевых гонках. В момент старта волнение пропадает, гаснут огни, и всё - перед тобой только борьба и мотоциклы, трасса, количество кругов и соперники.

-С чем у тебя сейчас ассоциируется мотокросс, а с чем - кольцевые гонки?

-Кольцевые гонки - с Испанией, а мотокросс - с Эстонией. В Эстонии больше всего на сборах тренировался. А в кольце почти всё, что хочешь и не хочешь, связано с Испанией. Страны же в свою очередь ассоциируются с треками. Например, Испания с Circuito de Jerez, Autodromo Ricardo Tormo, Motorland Aragón, Circuito de Albacete, и теперь Circuito Monteblanco.

-Макар, в следующем сезоне тебе предстоит познакомиться с новыми треками, как ты относишься к новым трассам?

С нетерпением жду следующий сезон, первых тестов и первой гонки!

-Я готов каждый день выезжать на новую трассу. Люблю пробовать что-то новое: другие повороты и траектории, другие поребрики и асфальт, другие скорости. Мне нравится осваивать разные трассы. Ведь, если ездить на одной трассе, то наберёшься одного опыта и будешь просто накатан на этой трассе. Если ездить по разным трассам, то будешь знать поведение мотоцикла в различных ситуациях и получишь отличный опыт. Плюс, что-то новое - это всегда интересно.

-Ты прогрессируешь с каждым годом, совершаешь невероятные достижения, как в мотокроссе, так и в кольцевых гонках. Раскрой причину своего успеха, как тебе это удаётся?

-Единственная причина моего успеха - это мой папа. Хочу выразить огромную благодарность папе, потому что без него я бы не смог достичь всего этого. Он везде со мной и всегда во всём мне помогает. Мы с ним проделали огромную работу, и за пять лет в мотокроссе, и за прошлый сезон в кольцевых гонках. Папа, спасибо большое!

-Теперь ты находишься в самом младшем классе MotoGP, можно сказать в "чемпионате мира среди юниоров". Какие цели ставишь перед собой на следующий сезон?

-С нетерпением жду следующий сезон, первых тестов и первой гонки. Очень хотелось бы разобраться во всём, почувствовать мотоцикл и трассы. Из двадцати трёх человек хочется попадать в пятнадцать, хотя бы в двадцать. Я, честно, понятия не имею, какой там мой уровень, может это будет пятнадцатое место, может двадцать третье. Думаю, на тестах картинка прояснится. В любом случае, я буду стараться всеми силами.

-Кому из пилотов Королевских гонок симпатизируешь и с кем хотел бы поучаствовать в одной гонке?

MotoGP мой любимый пилот Марк Маркес. В Moto2 Пол Эспаргаро очень нравился, но он уже перешёл в MotoGP. В Moto3 Алекс Маркес, хотя он и не особо лидер, но, с другой стороны, ехал первый сезон. Не знаю, почему именно они, но очень бы хотелось с ними поучаствовать в одной гонке.

Макар, к чему, на твой взгляд, нужно быть готовым и как необходимо строить свою подготовку следующим участникам Red Bull MotoGP Rookies Cup?

-Нужно уметь максимально владеть мотоциклом, а для этого тренироваться не конкретно на одной трассе и на одном мотоцикле, а использовать всё, что можешь: мотокросс, шоссейно-кольцевые гонки, питбайки, супермото и тому подобное. В течение года я тренировался примерно на восьми видах мототехники, от питбайков до Moto3. Ведь мотоцикл, который будет на отборе, один в один никогда не сделаешь, поэтому нужно уметь быстро привыкать к новому мотоциклу, быстро на нём осваиваться и уметь сразу же чувствовать, что он может, а что нет. Нужно любить скорость и уметь управлять мотоциклом на максимальной скорости. И я желаю всем удачи!

Беседовала Анна Литвинова, специально для Мотогонки.ру

Важные новости
 
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле
Анализ ситуации в WorldSBK 2025: Булега не позволит Турку поставить точку в Эшториле

Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов
Календарь MotoGP 2026 года окончательно сформирован: теперь с датами зимних тестов

Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.04 МЛН
годовая
аудитория
608999
посетителей
в месяц
43125
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island