МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 5 февраля 2016

Комиссия FIM по MotoGP обяжет команды ставить в колеса сенсоры давления

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Спидвей вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP 27 марта
EXTRAS! 27 марта
MotoGP 27 марта
MotoGP 27 марта
MotoGP 27 марта
Мотокросс и Суперкросс 27 марта
MotoGP 27 марта
MotoGP 27 марта
1807
5 февраля 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21954

    После происшествия на тестах в Sepang International Circuit, где на полной скорости у мотоцикла французского гонщика Лориса База лопнуло заднее колесо, Комиссия FIM по Большим Мотоциклетным Призам (MotoGP) приняла решение внести изменения в Технический регламент 2016 года.
    
FIM обяжет команды устанавливать датчики давления в оба колеса. Многие команды уже сейчас используют их, но частные экономят на этом элементе.

После инцидента с Базом, официальный поставщик шин MotoGP, компания Michelin не смогла получить нужной ей информации для анализа аварии из-за того, что его мотоцикл не был оснащен датчиком давления. Команда не получила вовремя сведения о проблемах в колесе, что привело к аварии. В Michelin считают, - а главный технический комиссар FIM при чемпионате - Лорис Капиросси допускает эту возможность, - что механики Avintia снизили давление в заднем колесе, чтобы обеспечить лучший держак.

Президент Dorna Sports после заседания Комиссии FIM в Женеве подтвердил, что решение добавить такой пункт в регламент принято:

"После проблемы с колесом в Сепанге мы приняли решение включить в правила, и как можно скорее, необходимость установки датчиков давления в колеса, - сказал Кармело. - Это требование будет действовать уже на первом этапе в Катаре. На тестах в Phillip Island системы телеметрии будут представлены техническому директору членами MSMA, и если у кого-то такая опция не предусмотрена, ее следует внести в спецификацию".
TAGS: motogp новые правила 2016 датчики давления покрышки шины сенсоры dorna технический регламент
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1505659 за год
134811 за месяц
5943 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение