Комиссия FIM по MotoGP анонсировала изменения в правилах
Как и ожидалось, после заседания Комиссии FIM по Большим Призам (FIM Grand Prix Commission), в технические регламенты MotoGP, Moto2 и Moto3 были внесены некоторые изменения, часть которых вступив силу 1.01.2014.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2013 - Внесено изменение в "шинный кодекс", чтобы предупредить недоразумения, связанные с переменной погодой в ходе уикендов, что преследовало чемпионат MotoGP почти весь прошлый сезон. Начиная с сегодняшнего дня (Гран-При Каталонии, 2013), пилоты могут менять наборы дождевых покрышек - выбирать сразу два альтернативных, но только после того, как состоится дождевая практика (т.е. практика, официально объявленная как "wet"). Начиная со следующего уикенда, можно будет поменять выбор на альтернативный в любой момент уикенда.
Комиссия закрепила и финализировала основное ограничение на использование моторов заводами-членами MSMA (Ассоциации производителей гоночной техники, контрактных участников MotoGP - сегодня это Honda, Yamaha и Ducati): в 2014 году те производители, которые собираются использовать "официальные" блоки управления (а они будут едиными для всех), но планируют самостоятельно писать для них программное обеспечение (прошивки), будут ограничены пятью двигателями (на пилота) в сезон. Это правило горячо обсуждалось в течение нескольких предшествующих месяцев и было закреплено в пятницу. Если Комиссия придет к выводу, это правило неэффективно, оно будет изменено, что дает заводам шанс в случае большого провала, апеллировать к FIM и Dorna Sports в 2014 году.
В Moto2 отменили возрастные пределы для участников Гран-При по возрасту. Теперь возраст определяется регламентом FIM, то есть установлена только минимальная планка в 16 лет. Таким образом на старт смогут выходить ветераны мотоспорта.
Все категории: уточнены правила флаговой сигнализации. Теперь любая демонстрация флагов должна быть "активной", то есть маршалы должны махать флагами, а не пассивно показывать их пелетону, как было прежде. Это касается всех видов флагов теперь.
Более полный апдейт правил будет опубликован FIM и Dorna на Гран-При Нидерландов, 27-29 июня 2013.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.