По последним данным, ни одна из заявленных в 2010 году команд не планирует выставлять 250-кубовые 2-тактные мотоциклы в чемпионате мира Moto2/GP250. Две из 41 заявленных ранее команд имели такие планы, но позднее отказались от них. Тем не менее, пока 600-кубовые прототипы не сильно опережают по скорости четвертьлитровые машины.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2009 - Неофициальные "боевые" тесты мотоциклов продолжаются в испанском чемпионате Formula Xtreme, куда, по регламенту с 2009 года допускаются 600-кубовые 4-тактные байки, созданные по спецификации Moto2. В минувшие выходные, в Монтмело состоялся очередной этап, который, однаконе впечатлил специалистов: времена круга, показанные пилотами трех команд, включая новую - Harris Racing из Великобритании, - уступают временам, принадлежащим сильнейшим гонщикам GP250.
Автодрому сообщества Каталонии, где ежегодно проходят одноименные Гран-При, статистика накоплена достаточная. Лучшее время круга на тренировках привез Пол Эспаргаро, пилотировавший новинку из ателье Harris Performance - 1:48.155. В то же время, Гектор Барбера на первой тренировке в 2009 году проехал круг за 1:46.749.
В гонке, лучшим оказался пилот Suter Yamaha Moto2 Ксавье Форес, его время - 1:47.743. Но, опять же, на Гран-При Каталонии, Альваро Баутиста проехал быстрый круг на 2-тактном мотоцикле с объемом двигателя более чем вдвое меньшим, чем у Moto2 за 1:46.656.
Для справки: на мотоцикле ателье Сютера, MMX SRT Moto2 в 2010 году поедет Володя Леонов из Vector Racing. Единственное, двигатель у него будет все-таки не Yamaha, а Honda. В испанском чемпионате пока нет ограничений на применение силовых агрегатов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.