Кевин Шванц видит светлое будущее Скотта Рединга в MotoGP
Кевин Шванц уверен, что пилот частной команды Moto2, принадлежащей бельгийскому "пивному королю" Марку Ван Дер Штратену (Marc VDS) Скотт Реддинг "далекой пойдет", но не в Moto2, а в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2011 - Скотт отпраздновал свое совершеннолетие всего две недели назад, но еще до того успел прогреметь на весь мир, завоевав подиум на Гран-При Индианаполиса и Австралии в 2010, а также поучаствовав в печальной истории с Томидзавой. Реддинг завершил сезон на пятой позиции, чем заслужил уважение по обе стороны пит-вола.
Шванц давно приметил дарование, еще с того момента, как Скотт выиграл Гран-При Великобритании в 2008 году и стал самым молодым победителем Гран-При в истории Больших Призов. Вот как он говорит о Реддинге: "С самого начала он показал, что он очень собранный пилот, способный держаться лидеров. Но в один прекрасный момент он чудесным образом превратился из пилота, входящего в те 2/3 пелетона, что едут средне, в одного из избранных, быстрых парней. С того момента он поехал с вместе лидерами на каждом следующем этапе Гран-При!"
Глядя на Реддинга, Шванц, со свойственной ему аналитической ноткой отмечает, что будь у того возможность попробовать больший байк, например 800-кубовый из MotoGP... А еще лучше - новый, 1000-кубовый, который строит для него Марк Ван Дер Штратен! Скотт - парень не маленький, при его росте 180 см и весе 70 кг, 600-кубовый Moto2 ему... маловат.
"Дайте ему попробовать мотоцикл его размера, и думаю, он будет неподражаем! - сказал Шванц, - Чаще всего мы видели, как он проигрывал впереди идущему какие-то пару десятых, что обусловлено недостаточной динамикой "шестисотки" на выходе из поворота. Уверен, Скотта ждет большое будущее в литровом классе MotoGP."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.