МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11807
23 января 2017 в 11:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс

Карел Абрахам начал свою карьеру в Больших Мотоциклетных Призах 12 лет назад и прошел за это время все испытания во всех классах, кроме Moto3. В чемпионате он всегда представлял только одну команду - собственную AB Motorsport (Abraham Racing), команду Automotodrom Brno.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2017 - В 2011 чешский пилот вступил в MotoGP, где ему никогда особенно не везло. В итоговом протоколе он никогда не поднимался выше 14-го места, а сезон 2015 года и вовсе завершил досрочно, очень неудачно сломав пятку на практике в Муджелло. Карел в том году не заработал ни одного очка (!), став самым слабым из обладателей перманентной лицензии. В то же время, говорят, что Карел будет в чемпионате столько, сколько существует контракт между Dorna и Автомотодромом.

Одним из ключевых моментов, почему AB Motorsport никогда не имела особенного успеха в MotoGP, Абрахам-младший называет отсутствие конкурентоспособного мотоцикла. Команда меняла мотоциклы год за годом, попробовав и Honda RC213V, и клиентскую модель RC213V-S, и клиентский Ducati, и даже предпрототип Aprilia ART. Ни разу у него не было в руках мотоцикла, способного противостоять топовым заводским байкам.

Сезон 2016 года 27-летний чех провел вне паддока MotoGP. Он впервые в своей карьере перешел в World Superbike в надежде показать какой-то результат на BMW S 1000 RR, который, как он ожидал, будет подготовлен специалистами из Мюнхена. Адаптация к мотоциклу типа "супербайк" шла не так удачно, что он рассчитывал. Поэтому, когда судьба контракта Гран-При Чехии определилась на 100%, Карел тут же стал искать способы вернуться. Так что сезон 2017 года он проведет в команде Aspar Team вместе с Альваро Баутистой, выступая на самом успешном прототипе Ducati Desmosedici GP16.

"Прежде всего, вступая в Aspar Team, я надеюсь получить конкурентоспособный байк, который будет работать, - сказал Карел на презентации Aspar Team. - Учитывая, какой именно байк у нас будет, я с огромным энтузиазмом смотрю в будущее. Когда я только вступил в MotoGP, мы начали именно с Ducati. И пока, это мой любимый прототип из всех, что я успел попробовать. Вот почему я так позитивно настроен: ведь GP16 выиграл две гонки!"

Возвращение в паддок MotoGP "Абаха" ожидает с большим нетерпением. За исключением тестов в Валенсии, он не был в старой доброй компании уже больше года.

"О, об этом я могу говорить часами! - воскликнул Карел. - Я вырос вместе с MotoGP - в буквальном смысле, паддок чемпионата это мой дом и мой институт: я начал выступать в Гран-При, когда мне было 15 лет. С тех пор я никогда не покидал чемпионат, ну, за исключением минувшего сезона. Получив этот опыт, я теперь точно знаю, что сделаю все, лишь бы вернуться обратно! Я предпочту MotoGP, для меня это более привычная среда обитания".

На борту Ducati Абрахам, как и его напарник Баутиста, надеется сделать большой шаг вперед в плане результатов.

"Desmosedici сложно сравнивать с другими прототипами, потому что он совершенно иной. За последние два года завод сделал невероятный рывок вперед в плане инженерии. Когда я только начинал в 2011, двигатель мотоцикла был частью шасси. В 2012 шасси стало "нормальным" - алюминиевым, но мотоцикл был по-прежнему слишком жесткий. Он плохо работал, им приходилось управлять! Это значит, что он сопротивлялся, но именно это мне нравилось в нем. Думаю, теперь он изменился в лучшую сторону. Первые впечатления на тестах в Валенсии полностью совпали с ожиданиями. У меня в мотоцикле больше уверенности теперь. Раньше это не имело особого значения, но сейчас хочется показать реальный результат!"

Наиболее выгодной стороной Ducati Desmosedici Абрахам называет его сердце - двигатель:

"Завод Ducati всегда славился мощнейшими моторами, и это, наверное, сильная сторона мотоцикла. Мне сложно сейчас сравнивать, потому что из всех четырех дней тестов мне два пришлось ездить на старом GP14 [в Валенсии], только потом, когда мы переместились в Херес - на GP16. Немногие из наших соперников присутствовали там, поэтому не могу сравнить времена круга. По мне, GP16 это большой шаг вперед в сравнении с GP14".

Учитывая новые вводные, Карел Абрахам хочет ставить перед собой реальные цели. Они определятся после тестов в Сепанге.

"Сейчас самый трудный вопрос, где мы находимся по сравнению с соперниками, - говорит он. - Мне нужно больше времени на треке, чтобы ответить на этот вопрос. Для меня лично, ответ прост: я хочу получать удовольствие от гонок. Если пилот с удовольствием ездит, результаты всегда не так уж и плохи. Если ему приходится бороться с мотоциклом больше, чем с соперниками, это всегда изначально плохая позиция. Цель? Ну, что ж... Первое место в гонке - достаточно хороший результат, например! Но путь к нему надо пройти долгий".

"Все зависит от того, с какой точки зрения смотреть. Когда ты едешь 11-м, всегда лучше оказаться 10-м. И если это удается, ты считаешь, что справился. Но что, если все в паддоке ускорятся? Может быть, тогда место в TOP-15 будет считаться неплохим для большинства! Я следил за гонками во второй половине сезона-2016, все менялось так быстро, особенно, в непогоду. Думаю, правильнее всего, просто начать сезон, как есть, не ставя перед собой неподъемных задач, а затем посмотреть: возможно, ситуация изменилась радикально, и теперь можно бороться за TOP-10 в каждой гонке?"

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025

Главная гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в Королевском классе MotoGP стартует в 15:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park

Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP Moto2 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP Moto2 2025

Гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в классе Moto2 стартует в 13:15 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Нидерландов
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Нидерландов

В эти выходные 17-й этап чемпионата Мира по мотокроссу MXGP/MX2 встречают Нидерланды. В рамках Гран-При проходят также этап Чемпионата Мира по мотокроссу среди женщин и этап Чемпионата Европы по мотокроссу EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Видео: упавший мотоцикл Педро Акосты едва не убил оператора на Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Видео: упавший мотоцикл Педро Акосты едва не убил оператора на Гран-При Венгрии MotoGP 2025

«Медленным» трассу Balaton Park называют весьма условно. "Легкое" падение Педро Акосты на квалификации Q2 Гран-При Венгрии MotoGP 2025 года едва не привело к серьезным последствиям, которые поначалу не попали в эфир: мотоцикл KTM RC16 легко преодолел зону безопасности и катапультировался прямо в снимающего его оператора. Смотрим, как это было - со всех ракурсов, которые так хотела бы скрыть Dorna...
Гонка, выигранная и проигранная на старте: разбор Tissot Sprint Race Гран-При Венгрии MotoGP
Гонка, выигранная и проигранная на старте: разбор Tissot Sprint Race Гран-При Венгрии MotoGP

Спринт Гран-При Венгрии прошел точно так, как ожидалось: вся драма случилась первом круге! Tissot Sprint Race на Balaton Ring напомнил первые гонки эры спринтовых заездов MotoGP 2023, когда особенно горячие головы попадали в серьезный переплет, а победу забирали те, кто оказался в нужный момент в подходящем месте.
Что показала гонка MotoE в Венгрии: от MotoGP не стоит ждать феерии обгонов, но будет остро!
Что показала гонка MotoE в Венгрии: от MotoGP не стоит ждать феерии обгонов, но будет остро!

Первый же заезд Мото Гран-При на новой трассе MotoGP 2025 года в Венгрии был остановлен красными флагами. Почти так же, как это было месяц назад, когда на Balaton Park дебютировал World Superbike. Что это значит и чего ожидать от Tissot Sprint Race?
Трансляция спринта HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция спринта HungarianGP MotoGP 2025

Tissot Sprint Race откроет гоночный блок дебютного этапа MotoGP на Balaton Park - Гран-При Венгрии в 16:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.26 МЛН
годовая
аудитория
694471
посетителей
в месяц
56646
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island