Жоан Зарко защитил титул чемпиона Moto2, выиграв Гран-При Малайзии
Дождь накрыл Sepang Circuit за несколько минут до начала предстартовой процедуры Moto2, что несколько снизило градус борьбы за подиум и положительно повлияло аварийные тенденции. Гонка прошла плавно и без особенных всплесков эмоций, а участники схватки за титул, кажется, смирились с его судьбой: Жоан Зарко успешно защитил свои права на звание Чемпиона мира Moto2 и теперь готов к вступлению в MotoGP на 100%!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - После напичканной большими падениями гонки в классе Moto3, которая при этом состоялась на абсолютно сухом треке, гонщики Moto2 получили гораздо худшие погодные условия. Однако, это в каком-то смысле помогло: по непонятным пока причинам сухой асфальт Сепанга оказался чрезвычайно опасным и скользким. А когда пилоты обули свои прототипы в дождевые покрышки, они стали вести себя предсказуемо аккуратно.
Уикенд в Сепанге в классе Moto2 стартовал под флагом 3-сторонней схватки за титул, к участию в которой после двух побед подряд - в Японии и Австралии - подключился Томас Люти. Жоан Зарко сохранял максимальные шансы на победу при множестве разных условий.
Но не он, а Франко Морбиделли захватил лидерство на залитом водой малайском треке. Итальянец несколько раз ловил свой байк в поворотах после срыва переднего колеса, в том числе, в 15-м, но при этом шел вперед настойчиво и уверенно. Зарко занял выжидательную позицию, а третьим к группе лидеров присоединился немец Йонас Фольгер.
Зарко выбрал самую верную стратегию в сложившейся ситуации: он контролировал ситуацию и свою позицию, не пытаясь атаковать Морбиделли, но и не подпускал близко следовавшего третьим Йонаса Фольгера. Он ждал момента.
Момент настал, когда из-за туч вышло солнце, которое быстро высушило трек. Это обстоятельство изменило темп сражения за 8 кругов до появления клетчатого флага. Морбиделли чувствовал себя комфортно на мокром асфальте, но как только появились сухие траектории, до финиша Зарко пошел в атаку. Зарко совершил прорыв на 1-ю позицию в 4-м повороте за 6 кругов до финиша - и тут же пошел в отрыв, увеличивая преимущество на секунду с каждым новым кругом. Морбиделли удалось сдержать натиск Фольгера и финишировать 2-м.
Томас Люти по началу занимал позицию в пятерке, но к середине заезда откатился на 6-ю позицию, что лишило его всяких шансов на то, чтобы помешать действующему чемпиону взять очередную корону уже после финиша этого заезда. Очевидно, что швейцарец выбрал спокойную и плавную гонку - не стал рисковать.
Чего не скажешь про Сэма Лоуса! Сэм снова завершил заезд на боку, вылетев в 9-м повороте после легкого контакта с Матиа Пассини. Очередная неудача - уже 6-й сход для британца в этом году полностью лишил его шансов даже не вход в тройку призеров чемпионата мира по Moto2. Уикенд в Sepang International Circuit уже складывался для Сэма чрезвычайно неудачно, в целом, весь его можно описать в одном видео: двойное невезение Сэма Лоуса в Сепанге.
Как только завершилась гонка Moto2, в Сепанге начался сильнейший дождь, за которым зрителям не удалось бы разглядеть на лице Жоана слезы радости, которые он не смог сдержать на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.