IodaRacing покидает MotoGP, чтобы стать Aprilia Racing в WSBK
Как сообщают итальянские инсайдеры, решение принято вечером во вторник! Итальянская команда IodaRacing Project, сотрудничавшая с Aprilia с 2012 года по программе ART, согласилась с предложением Ноале выйти из MotoGP и принять на себя ответственность за официальный гараж в чемпионате World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2016 - В начале этой недели было много интересных новостей, каждая тянет на сенсацию, но вот эта - про IodaRacing - чистый хит в нашем рейтинге! Ибо это меняет очень многое, как в паддоке MotoGP, так и WSBK.
Во-первых, Aprilia таки не покинет World Superbike. Несмотря на полный перевод всех бюджетов в 2015 году на программу в MotoGP, Романо Альбезиано настоял на выделении небольшого, но чувствительного (для частного проекта вроде IodaRacing) бюджета и на WSBK. Хвала директору заводского гоночного департамента!
В итоге, на старт в Phillip Island 27 февраля должны выйти два Aprilia RSV4. Первым пилотом, который согласился (как говорят итальянцы) спрыгнуть с уходящего поезда Больших Призов и попытать счастье в Супербайке, все же стал Алекс Де Анжелис. Буквально накануне Алекс выражал сомнение по поводу конкурентоспособности такого проекта-в-последнюю-минуту - прочитать его мысли можно здесь - Интервью с Алексом Де Анжелисом на МОТОГОНКИ.РУ. Но он же сказал, что если все будет "официально", то он согласен. Имя второго пилота пока неизвестно, но оно будет названо до 11 февраля, когда все команды World Superbike отчалят в Австралию.
Aprilia RSV4 принес заводу 3 титула в чемпионате WSBK с момента своего появления, плюс Кубки конструкторов, и стал одним из самых успешных супербайков новой формации. Однако, и одним из самых дорогих. Так что клиентские команды, когда перестали получать заводские комплектующие и субсидии на выступление в WSBK, попросту пересели на мотоциклы других марок.
Итак, во-вторых, уход IodaRacing из MotoGP означает, что на стартовой решетке неожиданно освобождаются сразу два стартовых места, а при нынешнем плотнячке в заявочном листе, это просто МНОГО. Кто их займет? Новая работа для Dorna Sports!
P.S. Все ждут официального анонса Dorna о IodaRacing Project. Интересно почитать формулировки и все такое, ведь прежде никто не решался выпрыгнуть из программы MotoGP за неделю до первых сезонных тестов.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.