Интервью с Лорисом Капиросси - "21 год в MotoGP? Хочу еще!"
Лориса Капиросси можно считать ветераном MotoGP. 21-й год своей карьеры он встретит в Катаре, на своем 300-м Гран-При. С 1990, дебютного сезона в седле Honda RS125, который подарил ему первый титул, Лорис трижды становился чемпионом мира, повторив на бис победу в классе GP12c в 1991, а в 1998 выиграв в GP250 с Aprilia: "Если бы я не делал глупостей, - признаётся Лорис, - сейчас у меня спокойно могло бы быть 5 титулов, хотя это и не значит, что это для меня очень важно".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2010 - Но разве ты не говорил, что 2009 год будет твоим последним в карьере?
"Нет, я сказал, что должен подумать о будущем. Мне нравится гонять на мотоцикле. Я мог бы уйти из мотоспорта тогда, когда это сделает Росси. Я конкурентоспособен и делаю то, что делаю, с удовольствием. Гонки - это часть моей жизни, поэтому я постараюсь не уходить с трека, пока это возможно".
Что поменялось в атмосфере гонок за 20 лет?
"Раньше все были более расслабленными. Мы участвовали в тестах, а потом играли в футбол в паддоке. Мы были дружнее, общались и шутили. Мы катались на мотоциклах, а потом ехали в отель, потому что дома-фургоны были только у американцев. Теперь у нас гораздо больше обязанностей: встречи с прессой, интервью, мы проводим много времени в боксе на собраниях. Раньше, когда не было никакой телеметрии, мы сообщали о своих ощущениях главному технику, который что-то подправлял и снова отправлял тебя на трек. Я не говорю, что сейчас всё проще и проще сами мотоциклы, но у нас гораздо больше факторов, которые помогают нам быть сильнее и быстрее".
Какие мотоциклы, по-твоему, были лучшими?
"У меня никогда не было плохих, но я до сих пор предпочитаю 500-кубовые 2-тактники. Нужно было быть очень внимательным с этими мотоциклами и общаться с ними исключительно на "Вы". Они были смачными, потому что когда ты ехал на них, это было, действительно, завоевание. Теперь же, с приходом четырёхтактных мотоциклов и электроники, всё более гладко и предсказуемо".
Кто был твоим любимым товарищем по команде?
"У меня и сейчас хорошие отношения со всеми, с кем я гоняю и гонял, но лучшим для меня, наверное, это Алекс Баррош. Он был лучшим, даже если кто-то этого и не понял до сих пор. На треке он был настоящим крепким орешком. Он показывал невероятные результаты, потом возвращался домой в Бразилию, и 6 следующие гонок у него вообще не клеились. Кто знает, как он там праздновал... (улыбается). Я хорошо ладил с Троем Бейлиссом, но и со всеми остальными тоже".
В этот долгий зимний перерыв техники Suzuki много работали над GSV-R? Что скажешь?
"В Японии очень много работали над улучшением мотоцикла, и работа все еще продолжается. В Сепанге мы протестируем новые шасси, а новый мотор появится лишь к следующему тесту в Малайзии, в конце февраля. Я ставлю на отличный результат этой работы, так как мы работаем вместе уже 3 года. Должен сказать, что в Suzuki, действительно, прилагают очень много усилий для того, чтобы улучшить мотоциклы. Если у меня будет такая возможность, я ещё очень даже поборюсь за победу".
В 2010 году напарником Капирекса стал молодой испанский гонщик Альваро Баутиста, претендент на чемпионский титул GP250 в ходе двух предыдущих сезонов. В Сепанге Бау впервые опробовал свой боевой GSV-R и показал 16-е время. Капиросси завершил второй день тестов 4-м.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.