МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16605
26 октября 2014 в 17:11
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Очень интересное и откровенное интервью с новым чемпионом мира по Гран-При в классе Moto2 Тито Рабатом, участие в котором в качестве интервьювера принял его близкий друг, 2-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2014 - Тито, сегодняшняя гонка была нелегкой. Ты ехал ее с расчетом или, все-таки, по ситуации? Тито Рабат: "Держать нужный темп было очень трудно из-за жары, в конце концов, я понял, что они [Мика Каллио и Маверик Виньялес] меня настигают. Я контролировал гонку до поры, но в пятом повороте допустил небольшую ошибку, которая позволила Мике пройти вперед, а за ним это же сделал Маверик. Я в тот момент подумал о чемпионате, заднее колесо здорово скользило - надо было приехать хотя бы третьим, не делать ошибок! Любая ошибка, любая глупая ошибка могла означать падение. Но мотоцикл мне подготовили отлично, я очень благодарен команде сегодня".

По сравнению с Phillip Island, сегодня ты чувствовал себя более расслабленно, зная, что у тебя такое большое преимущество - 41 очко?
Тито Рабат: "Да, в Японии и Phillip Island я немного нервничал. В начале сезона таких проблем не было, байк отлично ехал, я ехал на все деньги, не слишком задумываясь о счете, хотелось только выигрывать гонку за гонкой, ну, или хотя бы на подиум подниматься почаще. Можно было допускать ошибки, затем исправлять их и снова... До Арагона все шло вот так. Но затем в голове четко засела мысль: тебе следует контролировать этот процесс более четко! Все равно, я пытался атаковать везде, где мог. Но эта мысль не давала мне покоя - надо было зарабатывать очки, не рисковать. Мне не очень нравилась эта ситуация, но когда-то надо было уже задуматься о чемпионате всерьез! Пришлось рассчитывать..."

Добиться этого результата именно в Сепанге было важно для тебя?
Тито Рабат: "Да, сегодня особенный день, потому что мы очень много работали над этой победой, а тут, в Сепанге, учитывая погодные условия, могло бы произойти все, что угодно. Когда я сегодня пересек финишную линию, гора с плеч упала. Так что в Валенсии обещаю - будет еще одна интересная гонка! Я хотел бы посвятить эту победу в чемпионате своей маме, которая очень много энергии отдала мне, чтобы этот день настал".

Схватка с Микой продолжалась весь сезон. Какой видел ее ты?
Тито Рабат: "Где-то, начиная с Аргентины, я понял, что надо во что бы то ни стало зарабатывать очки. Мы оба выступали очень сильно, и я нормально к этому относился. Но когда мы прибыли в Брно, это было уже всерьез. Знаете, когда приезжаешь на такую трассу, как там, появляется особое ощущение, когда все хочется отдать за победу".

"Я никогда не уставал в ходе гонок, не переставал получать удовольствие. Адреналин вырабатывался всегда! После Мизано, многое переменилось. Хорошо помню момент, когда в повороте увидел, вернее, почувствовал его [Мики] колесо прямо у своего шлема в повороте - это был какой-то толчок для меня: пора удирать, и я поднажал всерьез. Это была лучшая гонка в моей жизни, точно! Гран-При Арагона - мое домашнее, там я впервые испытал серьезное давление".

"ОК, мне нужно было с этим как-то справляться, научиться выносить давление, контролировать ситуацию: я допустил серьезную ошибку на квалификации и стартовал с самого конца решетки. Плюс, в самой гонке пришлось очень много работать, чтобы нагнать Мику и Маверика. Думаю, именно там, в Арагоне мое отношение полностью переменилось к чемпионату, я стал думать о том, что выиграть его надо обязательно - не терять ни одного очка".

Любой пилот в гараже может подтвердить, что ты - самый трудолюбивый парень в паддоке, и Марк Маркес, и Валентино Росси - все. Что скажешь сам?
Тито Рабат: "Да уж, я работаю над этим, потому что очень хочу добиться чего-то! Я всю жизнь мечтал прийти сюда, в гонки, выигрывать их и стать чемпионом. Мы очень много тренируемся вместе с Марком и Алексом [Маркесами], ездили вместе с Валентино на его ранчо, где мы все получили очень большое удовольствие от покатушек. Да, я тренируюсь много, потому что хочу большего".

Путь к победе в чемпионате был нелегким для тебя, особенно, в GP125 - много падений...
Тито Рабат: "В Монтмело произошла самая большая авария, где я сломал левую ключицу. Но, знаете, по-настоящему серьезных аварий и травм у меня не было. В GP125 проблем особых не было, кроме того, как найти подходящий мотоцикл, более-менее конкурентоспособный. При переходе в Moto2 стало попроще, потому что мотоциклы были одинаковые, но надо было переучиваться использовать резину по-новому, работать с мотоциклом иначе, и я стал получить больше удовольствия от гонок".

Как считаешь, Алекс Маркес, твой друг - следующим примерит чемпионскую футболку?
Тито Рабат: "Он заслуживает этого, у него есть все шансы выиграть в Валенсии".

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом

Марк Маркес выступил в роли интервьювера в ходе пресс-конференции с чемпионом Moto2 Тито Рабатом


Вопрос от Марка Маркеса: Парень, став чемпионом, ты поднялся на новый уровень, будешь ли ты продолжать тренироваться вместе с нами или, может, со мной теперь и разговаривать не станешь?..
Тито Рабат: "О, я надеюсь на это! Продолжим, пожалуй, в Барселоне на следующей неделе. Не проблема, Марк! На самом деле, атмосфера там, на нашем тренировочном треке просто невероятная - все по-доброму, мы друг у друга учимся понемногу. Я очень благодарен Марку, Алексу и их отцу за помощь, которую они оказали в моем становлении, как пилота. Это было здорово!"

Чему ты научился, тренируясь с Марком Маркесом?
Тито Рабат: "Марк просто невероятный пилот, потому что он всегда готов помочь тебе. Но наши мотоциклы слишком различаются. Думаю, непосредственно у Марка мне было нечему научиться, потому что в гонке, все равно, все иначе. В основном, мы просто хорошо проводили время, тренировались так, как мы привыкли это делать. Думаю, что хороший результат - это комбинация всего, гонок, наших тренировок, желания..."

Ты решил защищать титул в Moto2. Какова твоя стратегия теперь, как ты надеешься улучшить свой пилотаж и результативность в следующем году?
Тито Рабат: "Я был бы рад перейти в MotoGP в следующем году, конечно, я хочу перейти туда. Но чувствую, что мне еще много чему надо научиться, прежде, чем туда ломиться. Я постараюсь выиграть снова. Я остаюсь с той же самой командой, на том же байке. Команда имеет все, что мне нужно для победы, это большие профессионалы. А во второй год работы с ними будет проще думать о результате, а не просто о гонках. Мне есть, чем научиться, например, в стартах гонок. Последние круги - не проблема, а вот со стартами у меня еще не все в порядке. И мне нужно значительно подтянуть свои навыки дождевых гонок, где я откровенно слаб. Есть еще кое-какие вещи, например, как сдерживать давление, лидируя в гонках. Провести половину гонки лидером, а потом сдать победу кому-то - вот это точно не здорово, с этим еще надо поработать. Надо улучшать физическую форму, старты, борьбу с ветром и гонки под дождем. Вот этим и займусь в следующем году. Потому что в MotoGP я бы хотел задержаться надолго и не в качестве статиста!"

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island