МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16312
16 августа 2016 в 09:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью - Герхард Бергер: в Формуле-1 есть Хэмильтон, а в MotoGP - Росси

Выдающийся пилот Формулы-1, самый известный автогонщик из Австрии - Герханд Бергер (Gerhard Berger) стал дорогим гостем в паддоке MotoGP на Red Bull Ring, где непосредственно перед Гран-При Австрии была открыта собственная Аллея Славы моторного спорта. Оказалось, Бергер не только действующий советник и менеджер команд F1, но еще и заядлый мотоциклист. Журналисты итальянского GPone пообщались с ним после церемонии инаугурации, после встречи с Миком Дуэйном и другими знаменитостями.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2016 -

Walk of Fame на Red Bull Ring открылся в эти выходные
Walk of Fame на Red Bull Ring открылся в эти выходные

В представлении Бергер не нуждается. Он блистал в Формуле-1 с 1984 по 1997, выйдя на старт 210 Гран-При, 10 из которых выиграл и дважды подбирался к титулу (становился 3-м в чемпионате мира в 1988 и 1994). В жизни Герхарда Бергера было много забавных ситуаций и поистине исторических совпадений. Например, свою первую победу в карьере он одержал на Гран-При Мексики 1986 года, эта победа стала и первой победой в истории команды Benetton F1. А последнюю победу Бергер взял в Германии в 1997, по невероятному стечению обстоятельств и для Benetton эта победа оказалась последней: вскоре команда прекратила свое существование. Он выступал вместе Аиртоном Сенной за McLaren и был одним из самых известных гонщиков Ferrari F1.

Он настолько смел, что готов прокатиться вместе с Ренди Мамолой вторым номером на боевом Desmosedici
Он настолько смел, что готов прокатиться вместе с Ренди Мамолой вторым номером на боевом Desmosedici


Но Бергер просто не мог пропустить Гран-При Австрии по MotoGP, поскольку уже давно и страстно влюблен в мотоспорт и мотоциклы вообще, ездит в качестве гонщика-любителя (нерегулярно, правда) на трек-дни и небольшие соревнования, путешествует по мировым трекам и ездит по ним на разных спортбайках. В Red Bull Ring Герхард тусовался в компании с 5-кратным чемпионом мира Миком Дуэйном, вместе они принимали участие в открытии Walk of Fame (своеобразной Аллее Славы).

Бергер убежден, что на сегодняшний день единственным реальным чемпионатом по мотогонкам в мире остался MotoGP:

- Я абсолютно убежден в этом, у меня нет никаких сомнений. Ключевым моментом в понимании прогресса моторного спорта, его вершины является достижение идеального баланса и соотношения веса к мощности, к возможности эту мощность реализовать, и прототипы MotoGP близки к этому идеалу. В частности, без специальных аэродинамических устройств, прижимающих их к земле, имея только 2 колеса, эти мотоциклы и их пилоты имеют в своем распоряжении невероятный инструмент, который обладает этим соотношением. Это ключ. С другой стороны, Формула-1 становится все сложнее, и все сложнее становиться определять, где заканчивается спорт и начинается шоу или просто тестовая площадка автомобильной индустрии. Очевидно, что фанатам нужно шоу, но здесь оно даже интересней. И поскольку я фанат, я тут! Я просто не мог пройти мимо!

А еще пилоты Формулы-1 больше зажаты в своих возможностях, они не могут просто пообщаться с прессой, выразить себя как-то, кроме пилотирования. Не так ли?

- Это правда. У них нет возможности раскрыть свою личность на публике. В 80-х мы были вроде ковбоев, и людям это нравилось. В общем, успех был в сочетании личностей и невероятных технических возможностей. Если сложить две эти вещи, рождается суперзвезда. Сегодня в Формуле-1 есть пара таких личностей, которые не боятся говорить, спорить, выражать себя и общаться с прессой. Как Валентино Росси. В Формуле-1 есть Льюис Хюмильтон, а в MotoGP - Росси. Две иконы.

Так вы тащитесь от того, как складываются дела в паддоке MotoGP и на треке?

- Очевидно, что мне все это нравится. Мне нравится Росси, но я так же обожаю смотреть, как пилотирует Марк Маркес. Скажем так, люблю все это вместе, вникаю понемногу во все и слежу за сражением от старта до последнего поворота.

Не так давно Валентино едва не оказался в Формуле-1, даже участвовал в тестах Ferrari...

- А... ерунда. Я предпочитаю, чтобы он пилотировал мотоцикл. Я рад, что он остался в этом виде спорта.

Сейчас мы можем ценить момент, когда в чемпионате вновь есть три великих лидера, три претендента на титул, как Росси, Маркес и Лоренцо. Но и у вас в карьере были такие. Как это ощущается изнутри?

- Да, наши виды спорта такие! Были времена, когда у нас были пилоты калибра Сенны, Пике, Менселла и Проста в одном чемпионате, в один сезон - это была бомба. А до того, Лауда и Росберг делали шоу. Фантастические периоды.

Вы видели десятки гоночных трасс по всему миру, а многие объездили на мотоцикле в придачу. Как вам Red Bull Ring?

- Ну, наш спорт в целом достаточно опасен для здоровья, избежать рисков невозможно. Но с этой точки зрения этот трек мне кажется скорее безопасным. Я пару раз катался по Red Bull Ring на KTM RC8, получил массу удовольствия.

Вы трете коленом об асфальт в поворотах?

- (смеется) К счастью, для меня это проще простого - у меня такие длинные ноги!

Origin by GPone

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island